ФЭНДОМ

Приказ на Ферурена Орана
ID: MT_WritOran
Казнь Ферурена Орана
Обзор
Квестодатель Эно Хлаалу
Фракция Мораг Тонг
Локация Поселение Хлаалу, Эльфийские Народы
Награда Вступление в гильдию
Тип Мораг Тонг
Следующий квест Приказ на Ториса Сарена, Приказ на Одайшаха Йасалмибаала

Приказ на Ферурена Орана (ориг. Writ for Feruren Oran) — квест фракции Мораг Тонг в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Эно Хлаалу в штаб-квартире Мораг Тонг в скрытой области Арены Вивека для получения Приказа.
  2. Перейти на плазу поселения Хлаалу для поиска Ферурена Орана.
  3. Найти Ферурена и убить его.
  4. Вернуться к Эно Хлаалу для завершения квеста.

Прохождение Править

Как только герой найдёт Эно Хлаалу в штаб-квартире Мораг Тонг на складе арены Вивека, тот предложит доказать свою ценность, устранив Ферурена Орана. Эно вручит протагонисту «Приказ на Благородную Казнь», который можно предъявить ординаторам после убийства, чтобы избежать ареста.

Орана можно найти в таверне «Эльфийские Народы» на Плаза Хлаалу. Существует вероятность того, что он не будет враждебным и откажется разговаривать с протагонистом, что не позволит даже насмехаться над ним.

Есть несколько вариантов решения:

  • Если протагонист снимет всю свою одежду, Оран будет шокирован его поведением, что позволит вступить в разговор и насмехаться над ним.
  • Можно также применить на него заклинание бешенства, чтобы он напал на героя, это также позволит обойтись без штрафа.
  • Можно залезть к нему в карман или украсть бутылку на его глазах, и он атакует протагониста.
  • Можно выманить Орана из клуба в помещение без очевидцев.
  • Наконец, можно просто атаковать его и представить Приказ ординаторам, чтобы избежать наказания.

После этого можно вернуться к Эно, сообщить о смерти Ферурена, и на основании этого быть допущенным к вступлению в Гильдию.

Примечания Править

  • После того как герой убьёт Орана, другие персонажи в таверне откажутся взаимодействовать с ним. Для того чтобы снова говорить с ними и иметь доступ к их услугам, нужно завершить квест, поговорив с Эно.

Стадии квеста Править

journal MT_WritOran stage

Приказ на Ферурена Орана (ID: MT_WritOran)
Этап Запись в дневнике
10 Мне вручили Приказ на благородную казнь Ферурена Орана. Его можно найти в Трактире «Эльфийские Народы» на Плаза Хлаалу, здесь, в Вивеке.
80 Ферурен Оран был казнён в соответствии с традиционной и почётной доктриной Мораг Тонга. На меня донесли как на убийцу.
90 Ферурен Оран был казнён в соответствии с традиционной и почётной доктриной Мораг Тонга. Не было никого, кто мог бы рассказать о моих действиях.
100 Доклад о почётной казни Ферурена Орана представлен.
Примечания