ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить описание эффекта "Приказ существу".

Приказ существу (Morrowind) Приказ существу
Школа Колдовство
Эффект Приказ существу
Сила 5 пунктов
Длительность 30 секунд
Применение Удалённая цель
Расход 169SpellCraft
ID command creature
Приказ существу (ориг. Command Creature) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Приказ существу — стандартное заклинание школы магии «Колдовство». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту на 30 секунд подчинить своей воле цель — любое живое существо (кроме представителей основных рас, а также нежити и даэдра). Под влиянием этого заклинания цель будет сражаться на стороне заклинателя и всюду следовать за ним. По окончании действия заклинания цель «вернётся к своим обязанностям» и будет вести себя по отношению к протагонисту так же, как и раньше. Сила заклинания — 5 пунктов, что соответствует максимальному уровню подчиняемой цели. Область применения заклинания — удалённая цель. Расход магии — 169 единиц.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Интеллект» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Может быть приобретено только у одного торговца:

Торговец Локация
Фелен Марион Тель Бранора, Верхняя башня

Примечания Править

  • После приобретения заклинания лучше сразу же создать его более сильный аналог у соответствующих торговцев, а старый вариант удалить. Сила заклинания всего лишь 5 пунктов, и зачастую этого может оказаться недостаточно для гарантированного срабатывания, так как уровень цели может оказаться выше.
  • Если трижды атаковать подчинённую цель, то она станет враждебной.
  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

    $ \left(колдовство × 2 + \frac{ интеллект }{5} + \frac{удача}{10} − 169 − звук \right) × \left( 0,75 + 0,5 × \frac{текущий запас сил}{объём запаса сил} \right) $