ФЭНДОМ

ON-mapicon-Место крафта Приливная крепость
Приливная крепость
Карта
Ауридон-Крепость Прилива-Карта
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Существа Гарггил, скелет
Ремесленные станции

Приливная крепость (ориг. Hightide Keep) — место для занятия ремеслом в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Места для занятия ремеслом».

Описание Править

Приливная крепость — локация, в которой находится специальное место для занятия ремеслом. Расположена она в центре региона Ауридон, острова Саммерсет. В этой локации протагонист сможет создать элементы из набора предметов «Молчание ночи».

Один из способов добраться до неё — двигаться на запад от острова Эрринорн. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится западнее локации.

Это комплекс альдмерских руин, расположенный на берегу моря у подножия скалы, на которой находится Скайвотч. На поверхности здесь обитают скелеты и костяной колосс по имени Гарггил. Подземная часть руин представляет собой короткий туннель и небольшой пещерный зал, включающий в себя руины. В разных местах основной комнаты расположены кузнечная станция, стол ювелира, портняжный станок и столярный верстак.

У выхода из пещеры лежит экземпляр «Разведанный Ауридон, глава 7», в котором рассказывается, что крепость, выстроенная ещё альдмерами, была главным оборонительным сооружением Скайвотча. Осаждавшие город слоады потеряли десятки кораблей, прежде чем один из них не подорвал себя на прибрежных скалах, обрушив крепость в море. Оставшийся без защиты Скайвотч пал.

Набор Править

Молчание ночи
(ориг. Night's Silence)
Количество предметов Описание бонуса
2 предмета Макс. запас сил + 25-1096
3 предмета Восст. запаса сил + 3-129
4 предмета Крит. рейтинг оружия + 19–833
5 предметов Ваша скорость передвижения в режиме скрытности больше не снижается.

См. также Править

Примечания Править

  • Также в эту локацию протагониста может переместить предсказательница Эрраль, если в разговоре с ней выбрать ответ «Приключения».

Галерея Править