ФЭНДОМ

Приорат Вейнон (ориг. Weynon Priory) — поселение в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

WeynonPrioryExterior
WeynonPrioryHouse
WeynonPrioryLodg
WeynonPrioryChapel

Описание Править

Приорат Вейнон — это небольшое поселение, расположенное неподалёку к югу-востоку от Коррола. На территории расположены три здания. Основной постройкой является часовня, которая, видимо, и дала название поселению, так как она называется «приорат Вейнон». Вейнон — дом — место, в котором и живут монахи, и где герой впервые встретит Джоффри. Кроме того, есть ещё усадьба Вейнон — это небольшой дом, в котором живёт только Эронор.

Поскольку приорат находится близко от города, то городские стены можно увидеть в любое время суток и при любой погоде. Рядом с часовней есть старое кладбище. Около усадьбы имеется навес и загон, в котором Эронор держит барана и овцу. Довольно часто животные пасутся сами по себе; лишь на ночь хозяин запирает их в загон. Ещё здесь есть своя небольшая конюшня, в которой содержат трёх лошадей. В центре поселения выкопан колодец, из которого местные жители берут воду.

Побродив вокруг зданий, можно найти полезные грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Приорат Вейнон Править

Приорат Вейнон — это часовня с действующим алтарём, в которую может зайти любой желающий, чтобы помолиться или получить благословение. Внутри часовни чисто и светло, стоит несколько скамей для прихожан. В дальнем конце находится алтарь, по обе стороны от которого на маленьких круглых ковриках стоят низкие квадратные столики — за каждый столик поставлен табурет, а на самих столах расставлены простая посуда и пара бутылок вина. У входа есть лестница, ведущая на крышу часовни, поднявшись туда, можно полюбоваться видами окрестностей и самого поселения.

Усадьба Вейнон Править

Усадьба Вейнон — это небольшой дом, в котором живёт Эронор. В доме два камина, но оба давно остыли. Домик можно условно разделить на спальню и столовую. Лишь в одном месте пол застелен грязноватым половиком, стены же ничем не украшены. Справа находится нечто вроде столовой, в которой стоят круглый стол и два стула рядом. На столе есть немного посуды и еды. На полу у двери лежат две тыквы, в углах по обе стороны от холодного камина есть бочки и мешки. Слева у дальней стены имеется двуспальная кровать, застеленная простым серым покрывалом. Рядом с кроватью есть сундук; возле другой стены расположены комод, табурет и буфет.

Вейнон — дом Править

Вейнон — дом — это жилище монахов. Внутри чисто и уютно, полы застелены коврами, на стенах висят картины с видами Сиродила. Тут два этажа, первый этаж — это столовая. Тут стоят два стола: один круглый, второй прямоугольный. К первому столу пододвинуто четыре стула, около второго стоит всего один стул. На каждом столе есть посуда и еда. Ещё рядом с прямоугольным столом имеется пара шкафов, в которых сложена одежда.

На втором этаже справа стоят три кровати, накрытые простыми светлыми покрывалами, слева находится нечто вроде кабинета, где и можно застать Джоффри. Монах будет сидеть за столом и читать какую-нибудь книгу. Тут есть и потайная комната, в которую протагонист может попасть лишь с разрешения самого Джоффри. Внутри комнаты немного мебели, есть сундук, в котором лежат некоторые элементы брони. Броня может пригодится герою, если он ещё не заработал на собственную хорошую. В углу расположены письменный стол и табурет рядом, чуть дальше есть комод. У другой стены стоят круглый стол и стул рядом, можно заметить лежащую на полу робу монаха.

Легенда экстерьера Править

  • А — приорат Вейнон;
  • Б — Вейнон — дом;
  • В — усадьба Вейнон.

Квесты Править

Примечания Править

Галерея Править

  • Конюшня в ночи
  • Часовня
  • Поселение в свете лун
  • Овца бродит ночью
  • Жилище монахов
  • Часовня днём
  • Лошади в конюшне
  • Кладбище
  • Дом Эронора
  • Стены Коррола
  • Взгляд на приорат сверху
  • Один из монахов зашёл помолится
  • Алтарь
  • Первый этаж
  • Спальня монахов
  • Шкаф с посудой
  • Джоффри читает
  • Тайная комната
  • Столовая усадьбы
  • Кровать Эронора