ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: полностью переделать статью, расписав особенности использования данной способности (в бою, в путешествиях и так далее); привести диалоги драконов; описать управление для всех типов платформ.

Подчинение воли
Изображение Крика

Приручение дракона — игровая особенность дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Крик Править

Для приручения дракона используется Крик «Подчинение воли», в котором выучены все три Слова Силы (Земля — Разум — Дракон).

Применение Крика Править

Используйте Крик на любом драконе, чтобы приручить его (включая именных и легендарных).

Pin-icon ПримечаниеКрик никак не подействует на таких драконов как Алдуин, Партурнакс, Вультурьйол, Восларум, Насларум и Дюрневир. Тем не менее, под действие «Подчинения» успешно попадает Одавинг и другие именные драконы.

Дракон-союзник Править

После того как дракон будет «приручён», он станет союзником Драконорождённого: с компаса исчезнет красная метка, говорящая, что данный дракон агрессивно настроен, он будет атаковать врагов главного героя. Также появится возможность оседлать его и полетать.

Полёт на драконе Править

Dragonborn 07 big
Dragonborn 28
Полёт на драконе

После подчинения дракон приземлится недалеко от главного героя, предлагая полетать на нём.

Для того чтобы оседлать дракона, нажмите клавишу
e
у
, находясь рядом с ним. Нажмите на эту же клавишу, чтобы дракон приземлился и персонаж мог спешиться.

К сожалению, полноценного полёта в игре не предусмотрено, и дракон будет просто кружить над тем местом, где он был осёдлан Довакином. При помощи быстрого путешествия можно переместиться на осёдланном драконе к точке назначения.

Сидя на драконе, можно атаковать врагов. Для того чтобы выбрать цель, нажмите «Пробел». Переключение между целями: клавиши
1 !
 
и
2 @
"
. Можно приказать дракону атаковать выбранную цель, нажав клавишу
Ctrl
 
, или атаковать врагов самостоятельно, используя атакующие заклинания — «ЛКМ» и «ПКМ».

Кроме магии, сидя на драконе, можно пользоваться ту'умом, а вот оружием воспользоваться невозможно.

Примечания Править

  • Находясь на драконе, можно лечить его, используя заклинание «Высшее лечение».
  • Если дракона убьют в полёте, он может выбрать очень неудачное место для приземления, в результате чего Довакин упадёт с большой высоты и может погибнуть.
  • После того, как главный герой слезет с дракона, последний скажет, что уже достаточно служил Довакину, и улетит. Однако если на пути дракон встретит врага, например, великана или тролля, то он может вернуться и напасть на протагониста.
  • Иногда в качестве места для приземления дракон может выбрать любое драконье логово. При этом он скорее всего нападёт на находящегося там дракона, а значит Довакину придётся сражаться с двумя врагами одновременно.
  • По приказу всадника дракон будет атаковать не только врагов, но и нейтральных персонажей или даже спутников. При этом, если он атакует жителей городов или стражников, штраф не начисляется.

Баги Править

  • Иногда дракон садится, приглашая оседлать его, но подсказка «Нажмите клавишу „E“» не появляется. Однако это не мешает оседлать дракона, использование клавиши «Е» сработает и без подсказки.
  • Не пытайтесь атаковать другого дракона, сидя на драконе. Они будут очень долго летать кругами, атакуя друг друга.
  • Иногда при приказе дракону атаковать другого дракона он каждые несколько секунд приземляется на поверхность и снова с неё взлетает.
  • Дракон взлетает, но при приказе приземлиться, улетает в «космос» или же под карту. 
    • Решение: перезагрузить раннее сохранение.
  • Дракон не взлетает.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Приручение дракона»