ФЭНДОМ

CaveIcon Приют Редорана
Приют Редорана
Карта
Redoran's Retreat - map
Планы

Priyut Redorana (plan) Приют Редорана

Округ Владение Вайтран
Зоны Приют Редорана
Существа Бандит, собака
Квесты Вознаграждение за главаря бандитов, Найти фамильный меч Амрена
Рудные жилы
1 Железорудных жил
Приют Редорана (ориг. Redoran's Retreat) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

RedoransRetreatExterior
RedoransRetreat01

Описание Править

Приют Редорана — небольшая пещера, расположенная к северо-западу от Вайтрана. Вход в пещеру находится в небольшом углублении, которое даже сложно назвать ущельем. На правом от входа выступе имеется железорудная жила. Вместо обычно для пещер входа тут есть двери, которые можно увидеть при входе в шахту. Скорее всего, это и правда когда-то была шахта, затем она была полностью выработана и заброшена, а ещё позже её нашли бандиты и стали использовать как убежище. Днём в хорошую погоду с выступа рядом с входом можно разглядеть часть форта Греймур и увидеть Драконий Предел, возвышающийся над Вайтраном.

Пещера небольшая, в ней живут два бандита, их главарь и собака. Тут всего пара каверн и тоннелей, связывающих их между собой. Тоннель от входа ведёт в первую большую каверну, там под потолком на верёвках развешаны горящие фонари, которым с трудом удаётся освещать пространство. В пещере у стен растёт множество различных грибов. Часть пола застелена досками, образуя пару платформ. На первой из них стоит шкаф, на полках которого стоят бутылки с нордским мёдом. Рядом есть несколько ящиков и мешок. На второй платформе имеются бочки, ящики и запертый сундук. На столе лежат железные стрелы и несколько монет. В последней каверне расположился главарь этой банды. Из тоннеля при входе в каверну можно увидеть пару тесно стоящих колонн, между ними заметно пламя костра. Над этим огнём пристроен вертел с котелком, справа от костра стоит большой сундук, а на полу прямо перед сундуком насторожен медвежий капкан. У правой стены расставлено множество бочек. В закутке слева часть пола тоже застелена досками, тут расстелено три спальника, стоит пара полок и стол. На этих полках найдётся кое-какая еда и выпивка.

Предметы Править

В пещере много грибов, среди них:

Квесты Править

Данная локация может быть местом действия следующих квестов:

Примечания Править

Баги Править

  • После убийства собаки она больше не возродится.

Галерея Править

  • Вид на форт Греймур
  • Драконий Предел
  • Грибы
  • Запасы выпивки
  • Бочки и сундук
  • Бандит
  • У входа в последнюю каверну
  • У костра
  • Вертел и котелок
  • Запасы
  • Спальники