ФЭНДОМ

ON-mapicon-Хироназия Приют адепта
Здание в Виндхельме 4
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Истмарк
Родительская локация Виндхельм
Персонажи См. статью

Приют адепта (ориг. The Adept's Retreat) — хироназия в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Хироназии».

Описание Править

Приют адепта — хироназия, расположенная в восточной части города Виндхельм, что в Истмарке, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на восток от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может купить материалы для занятия зачарованием и попрактиковаться в его наложении, а также приобрести готовые зелья и попрактиковаться в их создании.

Эта хироназия, совмещённая с аптекой, является единственным подобного рода магазином Виндхельма, где не особо-то и жалуют магию. Основали это предприятие трое переселенцев из Сиродила, и ныне работающие в северном городе. Зачарователем является Садас Глисиас, а алхимикомАретино Бука. Помимо всего прочего возле «Приюта адепта» есть и станция создания нарядов, где герой может изменить внешний вид своих доспехов.

Лавка занимает одноэтажное нордское здание в восточном квартале, где расположилась временная резиденция Йорунна Короля-Скальда. Напротив входа находится камин, возле которого своё время проводит алхимик. Рядом на полу расстелена шкура медведя, а по бокам от очага стоят корзины и сложен дрова. Левое крыло здания занимает аптека, где есть лаборатория, два книжных шкафа и рабочий столик. В правом крыле находится хироназия с двумя столами для наложения чар и книжным шкафом.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Аретино Бука ON-icon-Алхимик Джаритра Джубесил Аробар
Люпандинус Асина Садас Глисиас ON-icon-Зачарователь Фалвин Камнеход

Галерея Править