ФЭНДОМ

OB-qico-Гильдия бойцов Проблема с крысами
ID: FGC01Rats
Проблема с крысами — Убийца крыс
Убийца крыс в подвале
Обзор
Квестодатель Аззан
Фракция Гильдия бойцов
Локация Анвил, Гильдия бойцов Анвила, дом Арвены Телас
Награда Уровневое количество золота; повышение красноречия или акробатики на 1 ед.; повышение до ранга «Ученик» (возможно)
Репутация +1
Тип Квест Гильдии бойцов
Предыдущий квест Вступление в Гильдию бойцов
Параллельный квест Запущенная шахта
Следующий квест Неудачливый торговец

Проблема с крысами (ориг. A Rat Problem) — квест фракции Гильдия бойцов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Именно. Крысы. В моём подвале. И кто-то убивает их! Это ужасно. Мои бедные крошки! Сделай что-нибудь! Не знаю, что буду делать без них. Без их маленьких розовых носиков и кожистых хвостиков. Пожалуйста, спустись в подвал и выясни, что там происходит
— Арвена Телас о своих питомцах

Описание Править

Это первый контракт, который выдаёт присоединившемуся к Гильдии бойцов главному герою Аззан — глава отделения в Анвиле. К нему обратилась одна из местных жительниц, Арвена Телас, известная своей любовью к разведению ручных крыс, для чего она использует собственный подвал. Проблема в том, что питомцы данмерки начали погибать от лап неведомого зверя, и Арвена хочет с помощью Гильдии положить конец нападениям. По ходу выполнения задания герой столкнётся с типичной обывательской историей о двух соседях, между которыми пробежала чёрная кошка.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Аззаном о работе.
  2. Найти Арвену Телас и узнать от неё о проблеме.
  3. Спуститься в подвал и убить зверя.
  4. Повторно поговорить с хозяйкой и найти местного охотника — Пинаруса Инвентиуса.
  5. Сходить с ним на охоту за пределы Анвила.
  6. Вернуться к Арвене Телас и убить вторую пуму в подвале.
  7. Проследить за соседкой Телас — Куилл-Вив.
  8. Принять решение о тайне аргонианки.
  9. Рассказать правду или умолчать при разговоре с Арвеной.
  10. Получить награду.

Прохождение Править

Получение контракта Править

При вступлении в ряды Гильдии бойцов протагонисту скажут, что работу можно получить у двух людей: Аззана из Анвила и Бурза гро-Каша из Чейдинхола. Если обратиться к первому насчёт контракта, то тот обрадуется: «Контракт для тебя? Думаю, у меня есть задание тебе по плечу. У Арвены Телас какие-то проблемы с крысами». Если расспросить редгарда поподробнее, то можно получить больше информации: «Да, крысы. Я уверен, она сможет объяснить тебе проблему лучше, чем я. Она живёт здесь, в Анвиле. Иди и поговори с ней. Удачи!».

Арвена Телас и крысы Править

Дом Арвены Телас находится на главной улице Анвила, ведущей от площади перед северными воротами на запад. Искомый дом второй на северной стороне улицы. Хозяйка встретит героя со словами: «А… ты, должно быть, из Гильдии бойцов. Хорошо. У меня проблема. Проблема с крысами в моём подвале». Если расспросить подробнее о ситуации, то данмерка расскажет: «Именно. Крысы. В моём подвале. И кто-то убивает их! Это ужасно. Мои бедные крошки! Сделай что-нибудь! Не знаю, что буду делать без них. Без их маленьких розовых носиков и кожистых хвостиков. Пожалуйста, спустись в подвал и выясни, что там происходит». Спустившись в подвал, главный герой столкнётся с пумой. Именно это животное убивает обитающих в погребе крыс. Расправившись с животным, герой может вернуться к хозяйке, изнывающей от любопытства: «Итак, что оказалось? Как там мои крошки? Что происходит там внизу?». На полученный ответ о животном Арвена сильно удивится: «Пума? В моём подвале? Но… как? Это невозможно. Но это случилось! А что если она была не одна? Где есть одна, там будут и другие. Найди Пинаруса Инвентиуса. Он охотник и изучил этот район вдоль и поперёк. Он знает, что делать».

Охота на пум Править

Пинарус Инвентиус — известный анвильский охотник, обитающий в своём доме в западной части города вместе с женой Астией. Она может подсказать где искать своего супруга: «Астия Инвентиус. Жена этого лесного жителя, Пинаруса Инвентиуса. Он всегда на охоте. Готов на всё что угодно, лишь бы ничего не делать по дому». Самого охотника можно найти или в его доме, или на Золотой дороге к северу от Анвила. Если спросить его о пумах, то он предложит провести совместную охоту: «Пумы? Тут? Странно. Но если они правда здесь, я их найду. Пойдём со мной. Получим удовольствие от охоты, заодно поможем этой старой карге». Герою необходимо проследовать за Пинарусом вдоль Золотой дороги. Там, за одними из камней, своё логово устроили несколько пум, убить которых и нужно герою с его спутником. Когда дело будет сделано, можно будет возвращаться обратно в город. Пинарус после охоты обратится к протагонисту со словами: «Похоже, с ними покончено. Не думаю, что тут кто-то ещё остался. Можешь пойти и сказать Арвене, что проблемы больше нет. Удачной охоты».

Возвращение к заказчице Править

Вернувшись к Арвене Телас и сообщив ей результаты работы, герой окажется снова отправлен в подвал со словами: «Ты думаешь, что они мертвы? Да? Ничего подобного! Одна из них сейчас в моём подвале! Иди и убей её!». В погребе снова окажется пума, нападающая на крыс Арвены. После убийства животного стоит вернуться к хозяйке и та поделится с протагонистом своими мыслями насчёт нападений пум: «Слава богам, ты убил эту тварь. Это безумие! Кто-то хочет навредить мне, навредить моим бедным крошкам! Ручаюсь, это моя соседка Куилл-Вив». Данмерка попросит проследить за своей соседкой, что удобно сделать, организовав засаду на заднем дворе дома Арвены Телас у провала в подвал. Про саму аргонианку она скажет: «Это она. Она всегда ненавидела меня и моих милых крошек. Я знаю, что это она. Я даже видела, как она шныряла по моему заднему двору ночью. Она думает, что очень умна. Она, и все другие женщины. Я покажу ей! Проследи за ней. Выясни, что она задумала».

Слежка Править

Если обратиться к Куилл-Вив с вопросом о крысах, то аргонианка возмутится и станет отрицать свою причастность к нападениям пум: «Понятия не имею, о чём ты говоришь. Не знаю, в чём ты хочешь обвинить меня, но на твоём месте я бы поостереглась делать это, не имея доказательств!». Однако проследив за женщиной выяснится, что каждый день в 8 часов вечера она подкладывает куски мяса к провалу у дома Арвены Телас, что и привлекает пум. Если поймать её с поличным, то Куилл-Вив не станет отнекиваться и скажет: «Что? Понятия не имею, о чём ты говоришь. Что мне там было делать? Хорошо. Я думала, что если я разложу там тухлое мясо, эти противные маленькие твари вылезут из подвала и стража разберётся с ними». Если рассказать женщине, что в подвал из-за этого забирались пумы, то она сильно удивится и попросит не выдавать её Арвене Телас: «Пумы! В её подвале? Я просто хотела выманить её грызунов наружу! Я не хотела никому причинять зла… за исключением крыс. Пожалуйста, не говори ей! Если ты сохранишь эту нашу маленькую тайну, я не останусь в долгу. Я могу научить тебя акробатике. Подумай над моим предложением».

По возвращении к Арвене герой может рассказать правду или солгать заказчице, прикрывая Куилл-Вив. В любом случае данмерка ожидает результатов работы, о чём она скажет при приветствии: «Как слежка? Это её рук дело, да? Расскажи мне, что тебе удалось выяснить!». Если сказать правду, то Арвена восторжествует: «Я так и знала! Вот дрянь! Ну я доберусь до неё! Только подожди! Похоже, тебе пришлось применить всё своё красноречие, чтобы уговорить её сознаться! Возможно, я тоже смогу показать тебе, как нужно правильно общаться с людьми. Да, и конечно, вот деньги за этот контракт. Спасибо тебе». Если солгать, то эльфийка сильно огорчится: «Она не делала этого? Хм. Но тебе всё же удалось устранить эту проблему, и это главное. Спасибо тебе. Вот твоё вознаграждение».

Если позднее обратиться к Куилл-Вив, то её реакция зависит от выбора героя. Так, если он сохранил секрет аргонианки, то она отблагодарит его уроком акробатики со словами: «Так, наш секрет остался секретом. Я ценю это. Что ж, я говорила, что не останусь в долгу, давай, я научу тебя кое-чему. У тебя должен быть упругий шаг, это поможет в странствиях. Я этого добилась. Возможно, и ты сумеешь. Береги себя». Если же сдать женщину Арвене, то она заявит: «Твой длинный язык всё ей рассказал? Какой кошмар! Я уничтожена! Огромное спасибо», а потом вне зависимости от расположения станет называть героя «крысой».

Награда Править

Наградой за выполнение этого квеста служит уровневая сумма золота и возможность получить бесплатный урок одного из двух навыков: или красноречия, или акробатики, что зависит от решения героя относительно раскрытия тайны Куилл-Вив.

Награда в зависимости от уровня
LevelIcon 1–4 5–9 10–14 15–19 20–25 26+
Септим 100 200 300 400 500 600

Примечания Править

  • Если все крысы в подвале Арвены Телас погибнут, то задание будет провалено.
  • Во время и после выполнения данного задания по Сиродилу будут ходить следующие слухи: «Крысы? Гильдия бойцов посылает своих людей убивать крыс? Ты ведь шутишь, да?» и «Почему-то новобранцев всегда ждут „крысы“. Это что, такое испытательное задание?».
  • Если при выполнении квеста уровень Красноречия или Акробатики был равен 100, то он может быть поднят до 101.
  • В The Elder Scrolls III: Morrowind у Арвены есть однофамилица (или, возможно, родственница) Драрэйн Телас. У неё тоже проблемы с крысами, которые нужно разрешить по квесту местной Гильдии бойцов. Но там нужно поступить с точностью до наоборот — убить надоедливых грызунов.

Стадии квеста Править

setstage FGC01Rats stage

Проблема с крысами (ID: FGC01Rats)
Этап Запись в дневнике
10 Аззан сказал, что для меня есть работа в Анвиле. Нужно отправиться к Арвене Телас и выяснить, в чем суть её проблемы с крысами.
20 У Арвены Телас в подвале есть крысы, но проблема не в них. Она обожает крыс. Однако последнее время они стали погибать. Она просит меня спуститься в подвал и узнать, в чём дело.
30 В подвале дома Арвены Телас мною была убита пума. Вероятно, она проникла туда через дыру где-то в стене. Нужно рассказать Арвене о случившемся.
40 Арвена Телас была рада узнать, от чего умирали её крысы, но она всё ещё не чувствует себя в безопасности. Она просила меня поговорить с Пинарусом Инвентиусом об истреблении пум в округе.
50 Пинарус согласился пойти со мной и поискать пум. Если мы найдём их, нужно будет их убить, чтобы Арвена чувствовала себя в безопасности.
55 Пинарус уверен, что мы убили всех пум в округе. Нужно вернуться к Арвене Телас.
60 Арвена теперь знает об истреблении местных пум, но она по-прежнему не уверена, что её проблема решена — в её подвал вновь забралась пума! Нужно убить её.
65 Мною была убита ещё одна пума в подвале дома Арвены Телас. Надо сказать об этом Арвене.
70 Арвена считает, что в происходящем виновна её соседка Куилл-Вив. Арвена видела, как она шныряет ночью около дома. Мне нужно проследить за Куилл-Вив и узнать, что она делает. Нельзя допускать, чтобы Куилл-Вив заметила меня.
80 Куилл-Вив подбросила мясо к дому Арвены Телас. Вот что привлекает пум в город и в подвал Арвены. Надо выяснить, зачем Куилл-Вив это делает.
90 Куилл-Вив признала, что пыталась уничтожить крыс Арвены. Она пообещала, что прекратит это, и попросила не рассказывать ничего Арвене.
100 Арвена Телас теперь знает, чем занимается Куилл-Вив. Она поблагодарила меня за помощь и уплатила по контракту. Кроме того, она дала мне урок красноречия.
105 Проблема Арвены Телас решена. Она заплатила мне по контракту. Надо навестить Куилл-Вив и сказать ей, что её тайна не разглашена.
110 Куилл-Вив поблагодарила меня за сохранение её тайны и дала урок акробатики.
200 Все крысы в подвале дома Арвены Телас мертвы. Контракт провален.
Примечания

Галерея Править

  • Жилище заказчицы
  • Владелица крыс Арвена Телас
  • Пума ведёт охоту на крыс
  • Убитый зверь в подвале Арвены Телас
  • Отверстие, через которое пума пробралась в подвал
  • Дом Пинаруса Инвентиуса
  • Местный охотник в своём доме
  • Стая голодных пум к северу от города
  • Ещё одна пума в подвале с крысами
  • Виновница всего происходящего

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Проблема с крысами»