Warning-icon.png
Необходимо: дополнить и оформить в соответствии со спецификацией.

DGV-L.pngDG-R.png
Пробуждение
ID: DLC1VQ01
Awakening.jpg
Пробуждение Сераны
Обзор
Квестодатель Изран
Локация Форт Стражи Рассвета
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Страж Рассвета
Следующий квест Линия крови

Пробуждение (ориг. Awakening) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

DGV-L.png Получение DG-R.png[править | править код]

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

DGV-L.png Крипта Ночной Пустоты DG-R.png[править | править код]

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми.

DGV-L.png Пещера Ночной Пустоты DG-R.png[править | править код]

Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются выбить из дозорного какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Посмотрев короткую заставку, нужно начать двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, нужно найти первую линию магического пламени и толкнуть жаровню на конец линии — линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнётся трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.

DGV-L.png Стадии квеста DG-R.png[править | править код]

setstage DLC1VQ01 stage

Пробуждение (ID: DLC1VQ01)
Этап Запись в дневнике
10 Я встретил Израна, лидера группы охотников на вампиров, известную как Стража Рассвета. Вампиры, которые атаковали Зал Дозора, были, возможно, теми же, что напали на крипту Ночной Пустоты. Изран попросил меня узнать, что там искали вампиры.
30 (Обновление задания) Узнать, что ищут вампиры.
40 Изран, лидер группы охотников на вампиров, известной как Стража Рассвета, попросил меня узнать, что вампиры искали в месте, которое называется крипта Ночной Пустоты. Глубоко в склепе я выпустил из древнего саркофага загадочную молодую женщину Серану. (Обновление задания) Поговорить с загадочной женщиной.
200 Изран, лидер группы охотников на вампиров, известной как Стража Рассвета, попросил меня узнать, что вампиры искали в месте, которое называется крипта Ночной Пустоты. Глубоко в склепе я выпустил из древнего саркофага загадочную молодую женщину Серану.
Примечания

DGV-L.png Галерея DG-R.png[править | править код]

СМП (13).jpg
СМП (12).jpg
СМП (11).jpg
СМП (10).jpg