SR-mapicon-Пещера.png Провал Сквозняков
Провал Сквозняков (Skyrim).png
Карта
Провал Сквозняков.jpg
Планы

Пещера Провал Сквозняков план.png

Округ Хьялмарк
Существа Морозный паук, медведь, фалмер, корус
Персонажи Фирир
Рудные жилы
1 Железорудных жил
2 Выходов орихалка

Провал Сквозняков (ориг. Chillwind Depths) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Код локации:

ChillwindDepths01

Описание[править | править код]

Провал Сквозняков находится на юге от посёлка Драконий Мост и представляет собой частично затопленную пещеру. Вход в неё находится рядом с небольшим водопадом и охраняется медведем.

Пещеру населяют фалмеры. Они устроили ферму для разведения морозных пауков и корусов, регулярно устраивая набеги на дорогу Вайтран — Солитьюд.

Недалеко от пещеры можно найти остатки этих караванов. На трупе одного из караванщиков можно найти его дневник, повествующий об их путешествии, и фалмерские стрелы, что свидетельствует, что именно фалмеры убили купцов.

Восточнее входа в пещеру можно найти лагерь авантюристов. Искатели приключений из этого лагеря направились сюда дабы разобраться с нападениями на караваны. Здесь же они нашли свою погибель. Труп одного из этих бедолаг можно найти сразу на входе.

Пещера представляет собой один извилистый, полузатопленный проход, который проходит через несколько несколько залов. Вначале исследования пещеры нет никаких признаков фалмеров. Двигаясь по проходу, протагонист найдёт логово пауков и труппы авантюристов. В одном из затопленных ответвлений пещеры можно найти небольшой сундук.

Дальнейшее движение по проходу выведет героя к пещере фалмеров. В ней они обустроили свой лагерь, ферму корусов и загон для пленников. К сожалению, все пленники мертвы. Одним из пленников является Фирир, муж Эйдис. Бедняге надоело жить в глуши и он присоединился к каравану торговцев. Волею судьбы его караван был захвачен фалмерами, что Фирир и описал в своей записке.

За пещерой фалмеров следует последний зал, в котором на неком алтаре лежит мёртвый пленник. Выше него на своеобразном троне из камней будет сидеть один фалмер. При приближении к нему из засады выскочит ещё парочка фалмеров с луками. Разобравшись с ними, герой может забрать все сокровища, которые собрали снежные эльфы, и спрыгнув с уступа попасть ко входу в пещеру.

Предметы[править | править код]

Пещера является неплохим местом для сбора ингредиентов, таких как:

Также здесь можно найти уникальный предмет — единственную в Скайриме миску капустного супа — около трупа искателя приключений на входе в пещеру.

См. также[править | править код]

Галерея[править | править код]

</gallery>