ON-mapicon-Гильдейский киоск.png Продуваемые прилавки
Здание в Виндхельме 18.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Истмарк
Родительская локация Виндхельм
Персонажи См. статью
Существа Стража

Продуваемые прилавки (ориг. Windswept Stalls) — гильдейский киоск в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Гильдейские киоски».

Описание[править | править код]

Продуваемые прилавки — гильдейский рынок, расположенный в центральной части города Виндхельм, что в регионе Истмарк, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на восток от городского дорожного святилища.

Это небольшой гильдейский рынок, расположенный на площади у дорожного святилища, в центральной части города. Вдоль её южной и восточной сторон расположены лавки гильдейских торговцев. Здесь Бездушный может приобрести множество вещей и предметов: ассортимент будет зависеть от того, что выставляют на продажу члены гильдии, нанявшие конкретного торговца. Если герой принадлежит к какой-либо гильдии, владеющей торговцем, то он сам может не только покупать товары, но и выставлять их на продажу. На восточной стороне площади находятся лавки торговцев Келориэн и Алисевен, а на южной — Гогурза, Досы и Дераса Голатина. Собственных уникальных названий эти магазины не имеют. За порядком на рынке присматривает городская стража.

Персонажи[править | править код]

Обитатели и торговцы
Алисевен Гильдейский торговец Виддгьяльдир Гогурз Гильдейский торговец
Дерас Голатин Гильдейский торговец Доса Гильдейский торговец Келориэн Гильдейский торговец
Цигила Шуфгрут

Галерея[править | править код]