ФЭНДОМ

D-LD-R
Проклятое племя
ID: DA06
Проклятое племя The Cursed Tribe 016
Обзор
Условия 9 уровень
Квестодатель Атуб
Локация Ларгашбур, Пещера Жёлтый Камень, Роща Великанов
Награда Волендранг
Тип Квест даэдра

Проклятое племя (ориг. The Cursed Tribe) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

D-L Краткое прохождение D-R Править

  1. Помочь оркам защитить крепость Ларгашбур от великана.
  2. Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката.
  3. Встретиться с вождём Йамарзом у пещеры Жёлтый Камень.
  4. Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры.
  5. Разобраться с вождём великанов.
  6. Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур.

D-L Описание D-R Править

Помочь оркам защитить крепость Ларгашбур от великана Править

Проклятое племя The Cursed Tribe 003
Проходя по дороге, ведущей от Айварстеда в сторону Рифтена, главный герой заметит орочью крепость Ларгашбур. Если уровень героя превышает девятый, то он станет свидетелем битвы великана с орками-защитниками крепости.

Приняв решение помочь оркам, стоит поспешить. Великан значительно сильнее любого члена племени и, если не вмешаться вовремя, может уничтожить значительное количество обороняющихся.

После того как гигант будет повержен, к герою подойдёт шаман крепости — орчиха Атуб. Она поблагодарит и расскажет, что это была далеко не первая атака крепости великаном и, если такое продолжится, то судьба племени будет незавидна.

Не зная причины нападений, предотвратить рецидивы не удастся, поэтому ей придётся провести ритуал призыва одного из даэдрических принцев, орочьего Бога Малаката, в надежде, что тот посоветует как быть дальше. Для ритуала ей понадобится два ингредиентажир тролля и сердце даэдра. Но местный вождь, Йамарз, запретил членам племени покидать крепость. Поэтому Атуб снова просит о помощи главного героя.

Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката Править

Проклятое племя The Cursed Tribe 006
Ну что ж, жир тролля раздобыть просто: он имеется в продаже у алхимиков или же его можно «позаимствовать» прямо в самой крепости, в домике травника. С сердцем даэдра сложнее, оно появляется в продаже крайне редко. Одно можно «взять посмотреть» у Соратников, на нижнем уровне Йоррваскра.

Раздобыв ингредиенты, нужно вернуться к Атуб. Она снова поблагодарит и скажет, что раз уж Довакин вмешался во всё это, то ему нужно поприсутствовать во время ритуала, после чего пойдёт за вождём Йамарзом в длинный дом. Стоит последовать за ней.

В главном доме орочьей крепости наш герой становится свидетелем не самой приятной сцены: Йамарз упрекает Атуб за самовольство и за то, что обратилась за помощью к чужаку. Но, поворчав, вождь признает, что другого выхода всё равно нет, и пойдёт на двор, к святилищу Малаката.

По окончании ритуала Малакат внемлет и обратится к… нет, не к главному герою, а к Йамарзу. Принц даэдра уличит вождя в слабости и скажет, что для того, чтобы атаки великанов прекратились, нужно ликвидировать их вождя, обосновавшегося в Роще Великанов, и отобрать у него боевой молот Шагрола.

Выслушав ответ даэдра, Йамарз обвинит главного героя, сказав, что это всё его вина. Но тут же смягчится и предложит награду за то, чтобы протагонист проводил его к роще, по дороге защищая от врагов. Объяснять он это будет тем, что не хочет растрачивать силы по пустякам, ведь для победы над вождём гигантов нужно быть в лучшей форме.

Встретиться с вождём Йамарзом у пещеры Жёлтый Камень Править

Проклятое племя The Cursed Tribe 010
После получения согласия Йамарз резво побежит в сторону Рощи Великанов, в которую можно попасть, только пройдя через пещеру Жёлтый Камень. Герой может рвануть за ним, но лучше прошествовать к пещере самостоятельно. В противном случае всю дорогу до пещеры Йамарза придётся защищать, а если прибыть к месту назначения позже, то орк, живой и здоровый, будет ждать у входа.

Пещера находится недалеко от Рифтена. Чтобы её найти, нужно, двигаясь по дороге в сторону Камня Шора, сразу за последней сторожевой башней Рифтена свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере Жёлтый Камень. По дороге могут встретиться несколько медведей (на высоких уровнях — пещерных) и морозный паук.

Рядом с пещерой на камнях нарисованы характерные для великанов узоры, стоит прислонённая к камню дубина великана, лежат человеческие останки, а земля обагрена кровью. Увидев героя, Йамарз потребует выполнения его части сделки и тут же ринется в пещеру. Нужно бежать за ним.

Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры Править

Пещера Желтый Камень Fallowstone Cave 015
Пещера представляет собой практически один гигантский зал, на дно которого можно спуститься, только прыгая вниз по уступам. В своде пещеры есть несколько больших проломов, а с верхнего уровня вниз каскадами сбегают два красивых водопада.

Эти факторы стали причиной того, что на дне котлована главного зала вырос целый прекрасный лес. Однако сейчас не до любования красотами, потому что Йамарз рвётся вперёд, не давая времени насладиться пейзажем.

В котловане среди деревьев у костра бродит один великан. Его можно проигнорировать, он бродит достаточно далеко от пути следования Йамарза.

Нужно сказать, что местные великаны — людоеды. Точнее «мероеды». В пещере повсюду можно встретить тела мёртвых поклонников Малаката и их обглоданные останки.

Из центрального зала путь ведёт по ручью в небольшую каверну, где будет ещё один великан. Есть вероятность, что Йамарз пробежит и мимо него. В противном случае придётся ликвидировать гиганта, защищая орка. Узкий проход наверх приведёт, наконец, ко входу в Рощу Великанов. Но тут же находится логово парочки пещерных медведей. Разобравшись с животными, можно прошествовать к роще.

Разобраться с вождём великанов Править

Проклятое племя The Cursed Tribe 016
Роща Великанов представляет собой отгороженный от внешнего мира уголок дикой природы. Посреди единственной поляны стоит настоящее святилище Малаката в виде его статуи. Рядом разбил лагерь вождь великанов, который цинично жарит на костре трупы убитых им паломников-орков.

Оказавшись на месте, Йамарз вновь проявит слабость. В последний момент он струсит, но, стараясь не выдать своего страха, попробует уговорить протагониста сразиться с вождём великанов вместо него, посулив дополнительную награду. Тут появляется выбор: согласиться помочь Йамарзу или отказаться.

Отказаться помогать Йамарзу Править

Если главный герой откажется, то Йамарз нехотя пойдёт сражаться с гигантом, однако будет убит в самом начале битвы. И с вождём великанов всё равно придётся разбираться нашему протеже.

Согласиться помочь Йамарзу Править

Если Довакин согласится заработать ещё пару монет и сжалится над трусливым орком, то после победы над великаном Йамарз предательски нападёт на главного героя. Мотив его прост и ясен: он не хочет оставлять свидетеля своего позора. Ничего не остаётся делать, кроме как порешить предателя.

При любом варианте событий после смерти обоих вождей с главным героем заговорит Малакат. Он скажет, что Довакин сам должен вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур, рассказав членам племени о позоре их бывшего вождя.

Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур Править

Проклятое племя The Cursed Tribe 018
По возвращении в крепость протагониста у святилища Малаката встретит Атуб. Она сразу поймёт, что Йамарз погиб, и спросит, как это случилось. Можно рассказать правду или солгать, чтобы не портить мнение Атуб о её муже. В любом случае правду расскажет сам Малакат.

После этого принц даэдра потребует возложить боевой молот Шагрола на алтарь святилища. Молот исчезнет, а на его месте материализуется даэдрический артефакт — боевой молот Волендранг. Малакат скажет, что Волендрангом отныне станет владеть главный герой, так как только он оказался достоин. Затем орочий Бог назначит Гуларзоба новым вождём.

После этого задание считается выполненным, а племя крепости Ларгашбур станет считать протагониста другом.

D-L Находки D-R Править

D-L Примечания D-R Править

  • Если главный герой согласился сразить вождя великанов, но справиться с этим тяжело, то можно подманить его ближе к Йамарзу. Два вождя схлестнутся в смертельной схватке, а выжившего добьёт протагонист.
  • Забавно, что даже если отказаться от награды и дать Йамарзу самостоятельно убить вождя великанов (ему нужно в этом помочь, доведя оппонента до малого количества здоровья — лучше всего стрелами), после по сути честной победы, он всё равно нападёт на протагониста.
Warning-icon Важно: если герой откажется помочь Йамарзу, то вождь великанов убьёт орка одним ударом и с гигантом придётся сражаться своими силами.
  • В пещере Жёлтый камень и в Роще Великанов много рудных жил, их можно опустошить на обратном пути.
  • В завершение квеста Малакат назначит новым вождём Гуларзоба. Если тот умрёт, Довакин получит в наследство 100 септимов.

D-L Баги D-R Править

  • Если Атуб умрёт при атаке на крепость, то квест не начнётся.
    • Решение  PC  : открыть консоль, щёлкнуть по телу Атуб и ввести resurrect.
  • Иногда Йамарз, входя в пещеру, останавливается у обрыва и дальше не двигается. Диалог с ним также невозможен.
    • Решение: убить великанов самостоятельно. После возвращения к вождю тот нападёт на главного героя, и квест закончится как обычно.
  • Если войти в пещеру Жёлтый Камень до Йамарза, он может не пойти за героем.
    • Решение: загрузка последнего сохранения.
  • Иногда орки никак не отпирают ворота. Но если с помощью лошади забраться на скалы позади крепости, оттуда спуститься в неё и поговорить с Атуб, то квест благополучно начнётся, а Атуб подойдёт к воротам, откроет их и будет там ждать Довакина с ингредиентами.
  • Великан, нападающий на крепость, будет регулярно возрождаться и после завершения квеста.
  • Если не убивать Йамарза, а убежать от него или успокоить (например талантом «Голос Императора»), то Атуб всё равно скажет о его смерти, даже если вождь стоит рядом.
  • Если согласиться убить великана вместо Йамарза, а после этого, забрав квестовый трофей, незаметно пробраться к выходу, обойдя ожидающего исхода боя вождя орков так, чтобы не начался диалог с ним, то Йамарз вскоре вернётся на своё прежнее место в племени, несмотря на то, что вождём будет назначен уже другой орк.

D-L Галерея D-R Править

  • Крепость Ларгашбур
  • Атуб бьётся с великаном
  • Атуб просит о помощи
  • Неприятный разговор с вождём Йамарзом
  • Ритуал призыва Малаката
  • Хитрый, трусливый орк просит помощи протагониста
  • Получив согласие, Йамарз сразу бежит к Роще Великанов
  • Йамарз ждёт главного героя у пещеры Жёлтый Камень
  • Пещера Жёлтый Камень
  • Один из великанов пещеры
  • Ещё один высокорослый оппонент
  • Медвежье логово
  • Вход в Рощу Великанов
  • Роща Великанов. Вождь великанов во всей красе.
  • Предатель Йамарз атакует
  • Главный приз на алтаре Малаката в крепости Ларгашбур

D-L Квесты Даэдрических Принцев D-R
Чёрная звезда (Азура)Зов Боэтии (Боэтия)Ходячий кошмар (Вермина)Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат)Рассветная заря (Меридия)Дверь, которая шепчет (Мефала)
Осколки былой славы (Мерунес Дагон)Дом ужасов (Молаг Бал)Вкус смерти (Намира)
Возвращение сумерек (Ноктюрнал)Единственное лекарство (Периайт)Незабываемая ночка (Сангвин)
За гранью обыденного (Хермеус Мора)Зов луны (Хирсин)Безумный ум (Шеогорат)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Проклятое племя»