ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповой босс Проклятый питомник
Проклятый питомник
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ротгар
Персонажи Коринттак Омерзительный
Противники Зиморождённые
Существа Ворожея, гарпия
Квесты Щедрость природы

Проклятый питомник (ориг. The Accursed Nursery) — групповой босс в дополнении The Elder Scrolls Online: Orsinium.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Orsinium)».

Описание Править

Проклятый питомник — локация, где обитают особые существа — боссы, с которыми предстоит встретиться протагонисту. В данном случае в их роли выступает ричмен Коринттак Омерзительный и его подручные.

Расположена в центре региона Ротгар, Хай Рок. Один из способов добраться до неё — двигаться из Орсиниума на запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Ближайшее находится северо-западнее локации.

Это небольшой ричменский лагерь, расположенный у подножия огромного утёса в окружении скал. Предельцы возвели с севера и запада частокол, оставив проход лишь с последней стороны. По периметру находятся бойцы Зиморождённых, а внутри герою придётся столкнуться с несколькими волнами ворожей и гарпий. Последние будут спускаться со скал и атаковать протагониста. В последней волне у алтаря в южной части лагеря появится воин-вересковое сердце Кориттак Омерзительный, который в бою превратится в чрезвычайно сильного шатуна. На помощь ему придёт свита из числа воинов Зиморождённых. Арзораг из Орсиниума попросит Бездушного прекратить осквернение природы Ротгара предельцами, а шаман Ушанг Неукротимый — очистить затронутые тёмной магией места и убить Коринттака.

Квесты Править

Ежедневные квесты Править

  • ON-icon-quest-repeatable «Щедрость природы» — избавиться от разложения и осквернения дикой природы Ротгара.

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Корринтак) Убийство Коринттака Омерзительного 5 Убить воина-вересковое сердце Зиморождённых, Коринттака Омерзительного, в Проклятом питомнике.

Галерея Править