ФЭНДОМ

Проклятье Хротмунда
Проклятье Хротмунда 01
Карта
Проклятье Хротмунда (карта)
Планы

Окрестности кургана Хротмунда (Bloodmoon)

Округ Солстхейм
Регион Горы Моэсринг
Существа Снежный волк, медведь, рьеклинг
Квесты Воздушное судно, Резня в Медовом зале
Проклятье Хротмунда (ориг. Hrothmund's Bane) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Код локации:

-24,25

Описание Править

Проклятье Хротмунда — образование в форме волчьей фигуры, сложенное из ледяных глыб. Построено первыми обитателями Медового Зала Тирск во время похорон своего вождя Хротмунда Красного. Это напоминание об ужасном снежном волке Онджаге, который убил Хротмунда, буквально заглотнув его целиком. Сподвижники Хротмунда одолели волка, хоть это стоило им немалых усилий, и увековечили память об этих событиях созданием подобного оригинального мемориала. Вход в могильник, где покоятся останки Хротмунда, находится в «глазу» ледяной фигуры.

Дух Онджага до сих пор обитает в этом месте. Каждый, кто хочет войти в погребальный курган, должен ответить на вопрос об имени волка. Ибо тот, кто этого не знает, явно пришёл сюда без дела и не может пройти.

По близлежащей местности могут бродить медведи и рьеклинги. Рядом со входом в курган обитает снежный волк. Проклятье Хротмунда — одно из пяти мест на Солстхейме, где можно встретить этих животных.

Примечания Править

Галерея Править