ФЭНДОМ

Пропавшая миссионерка
ID: BM_Missionary
Пропавшая миссионерка
Воссоединение Джелина и Мирисы
Обзор
Квестодатель Джелин
Локация Форт Инеевой Бабочки, Тирск, Солвйорд
Награда 100 или 300 золотых
Тип Сторонний квест

Пропавшая миссионерка (ориг. The Missing Missionary) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Джелином.
  2. Найти Мирису.
  3. Привести Мирису к Джелину.

Прохождение Править

Задание даёт Джелин, монах в святилище Имперского культа, что в форте Инеевой Бабочки. Он же даст и приблизительное направление, куда направилась миссионерка. Мирису следует искать в Тирске, в Медовом зале. Там можно узнать, что она удерживается Эрихом Недостойным в его комнате на втором этаже Медового зала. Эрих откажется её отпускать и нападёт. После убийства варвара можно смело вести Мирису назад в форт. Если выполнять данный квест после нападения на Тирск, то Мирису можно найти в пещере Солвйорд, что на востоке от Вороньей Скалы.

Примечания Править

  • Наводку на то, где находится Мириса, даёт Ингмар:
    «Я встречал эту девку несколько недель назад, когда я охотился на медведя для Бринйолфра. Она направлялась в Тирск проповедовать о своих богах. Если тебе интересно моё мнение, то мне кажется, что эта женщина была более заинтересована в том, чтобы заставить нас, нордов, отказаться от нашего мёда, нежели чем обращать нас в свою религию. Должно быть, она имеет что-то против спиртного. Ей остаётся только уповать на бога и судьбу, если она действительно планирует нести этот бред в Медовом зале!»
  • Если Мирису убьют, то Джелин даст в награду только 100 септимов, а при следующем посещении локации он будет мёртв, при нём будет прощальная записка.
  • Если миссионерка останется в живых, то в дальнейшем с ней можно будет вести торговлю — она покупает и продаёт зелья и ингредиенты, а также сможет научить героя нескольким новым заклинаниям.

Стадии квеста Править

journal BM_Missionary stage

Пропавшая миссионерка (ID: BM_Missionary)
Этап Запись в дневнике
10 Я поговорил с Джелином в Святилище имперского культа в Форте инеевой бабочки, он был очень сильно обеспокоен. Миссионерка по имени Мириса ушла из святилища больше месяца тому назад, и до сих пор не вернулась. Если я смогу найти Мирису и привести её целой и невредимой к Джелину, он обещает щедрое вознаграждение. Джелин предположил, что мне стоит поискать её в районе озера Фьялдинг, это к северу от Форта инеевой бабочки.
20 Похоже, проповеди Мирисы были скорее о вреде употребления алкоголя, нежели о благе Имперского культа. Последний раз её видели направляющейся к медовому залу, называемому Тирск, в надежде склонить находящихся там нордов отречься от своей любви к выпивке.
30 Миссионерка Мириса удерживается варваром нордом по имени Эрих Недостойный в его комнате в медовом зале Тирск.
40 Я убил варвара норда Эриха Недостойного. По счастью, это был равный бой, так как никто из членов клана Эриха не пришёл ему на помощь.
50 Я нашёл миссионерку Мирису, запертую в покоях Эриха Недостойного в медовом зале Тирск. Она томилась там в заточении более трёх недель.
60 Я согласился сопроводить Мирису назад к Святилищу имперского культа в Форте инеевой бабочки.
100 Я сопроводил миссионерку Мирису назад к Святилищу имперского культа в Форте инеевой бабочки.
110 Джелин был в восторге от того, что мне удалось спасти Мирису, и дал мне в награду 300 золотых монет.
120 Миссионерка Мириса мертва. Я должен донести эту печальную новость до Джелина в Святилище имперского культа в Форте инеевой бабочки.
130 Джелин был убит горем, когда узнал о смерти Мирисы. Он всё же поблагодарил меня за эту информацию и заплатил мне за мои старания.
Примечания