ФЭНДОМ

Gold Skyrim "Пропавший наплечник"
Пропавший наплечник
Карта
Пропавший наплечник (Карта)
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Поселение Нью-Шеот
Персонажи Думаг гро-Бонк
Квесты Молот антипода
"Пропавший наплечник" (ориг. The Missing Pauldron) — магазин в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
  • Коды локации:

SENSTheMissingPauldron
SENSTheMissingPauldronUpstairs

Описание Править

Единственный в маниакальной части Нью-Шеота кузнечный магазин расположен напротив главных ворот Блисса. Его владелец, Думаг гро-Бонк, владеет секретами изготовления оружия и доспехов из янтаря. Магазин имеет конкурента — «Оружие Резчицы», который расположен в Крусибле, южной половине города. Само здание довольно большое и просторное, так что не заметить его среди других построек в районе очень тяжело. В магазин ведут два входа: один с привратной площади, а другой со стороны улицы, ведущей к воротам в Крусибл.

Примечания Править

  • Второй этаж магазина существует, но только на техническом уровне, так как в него не ведет ни одна дверь. Попасть туда можно через консоль. Ничего интересного вы там не найдёте.
  • Название магазина является отсылкой к предыдущей части игры,The Elder Scrolls III: Morrowind, где наплечники присутствовали как отдельная часть доспеха. В The Elder Scrolls IV: Oblivion наплечники соединены с кирасой, и отдельными предметами не являются.
  • В путеводителе по Нью-Шеоту сказано, что «Пропавший наплечник» находится в Крусибле, а это неправда.