ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить и оформить в соответствии со спецификацией.

DGV-LDG-R
Пророк
ID: DLC1VQ03Hunter
Получение квеста
Обзор
Квестодатель Изран
Фракция Стража Рассвета
Локация Форт Стражи Рассвета, Драконий Мост, Укрытие Старейшин
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Новый орден
Следующий квест В поисках истины, В погоне за прошлым

Пророк (ориг. Prophet) — квест главной сюжетной линии фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

DGV-L Краткое прохождение DG-R Править

  1. Поговорить с Израном и Сераной.
  2. Попытаться выяснить что-то о жреце Мотылька, приехавшем в Скайрим.
  3. Продолжить поиски, двигаясь по дороге на юг от Драконьего Моста.
  4. Обследовать место схватки.
  5. Вызволить жреца Мотылька из Укрытия Старейшин.
  6. Вернуться к Израну с докладом.

DGV-L Прохождение DG-R Править

После прохождения квеста «Новый орден», вернувшись в форт, герою нужно обратиться к Израну за дальнейшими указаниями. Глава ордена попросит подняться на верхний этаж, где он хотел бы пообщаться с протагонистом наедине, так как в форт неожиданно пришла та самая девушка-вампир, которую страж-новичок пробудил от многовекового сна в крипте Ночной Пустоты и сопроводил до замка Волкихар. Изран очень недоволен присутствием вампира в обители ордена, но хочет узнать, для чего она, рискуя жизнью, пришла сюда.

Серана расскажет о Древнем свитке, и о том, что грядут большие перемены, если кто-нибудь не остановит её отца — лорда Харкона, главу клана Волкихар. Древнее пророчество гласит о временах, когда вампиры больше не будут бояться солнца и станут хозяевами всего мира. Из речей вампирши становится ясно, что Харкон хочет погасить солнце. Также известно, что Древний свиток, который Серана принесла с собой, и который сможет пролить свет на эту тайну, может прочесть только жрец Мотылька. На этом разговор с Сераной перебьёт Изран, сказав, что несколько дней назад в Скайрим прибыл некий имперский учёный, и просит осведомиться о нём у трактирщиков и извозчиков, а Серана предположит, что его можно найти в Коллегии Винтерхолда, так как им нет равных по вопросам магии и истории. Начиная с этого момента, Серана станет компаньоном Довакина, и вместе с ней герою предстоит отправиться на поиски.

Обратиться с расспросами можно к кому угодно, все скажут, что жрец отправился в Драконий Мост, туда же предстоит отправиться и герою. Расспросив у местных жителей или стражников о жреце, можно узнать, что один учёный во главе отряда солдат прошёл, не останавливаясь, через поселение и отправился на юг.

Отправившись по этому пути, герой наткнётся на разбитую повозку с трупами вокруг. Среди них есть вампир, обыскав которого, можно найти записку — приказ об организации засады и о том, что переправить жреца для допроса необходимо в Укрытие Старейшин. Записка подписана неким Малком.

Дальше предстоит найти пещеру Укрытие Старейшин — её будет достаточно просто обнаружить по оставленным следам крови на дороге. В пещере будут находиться несколько вампиров во главе с Малком, с которым, как и с другими обитателями пещеры, герою и предстоит сразиться. Тут же находится магический барьер, за которым заключён жрец. Обыскав Малка, протагонист найдёт странный камень «Вейстоун-фокус», с помощью которого можно рассеять барьер.

Оказавшись на свободе, жрец сразу же нападёт на протагониста, и тому ничего не останется, кроме как атаковать его в ответ. Когда полоска его здоровья окажется на нуле, он попросит о пощаде. Поговорив с ним, герой узнает о магических чарах, наложенных вампирами на него, и о том, что он потерял над собой контроль и что, собственно, дрался с героем не он. Далее он нам представится как Дексион Ивик, жрец Мотылька, после чего нужно рассказать ему о Древнем свитке, и жрец сразу же вызовется помочь. Конечная цель путешествия — форт Стражи Рассвета: нужно объяснить Дексиону, куда идти, и отправиться туда же докладывать Израну об успехе в поисках.

В форте Изран встретит Довакина, удивляясь, насколько быстро тот смог отыскать жреца, и доложит, что Свиток был передан Дексиону, и тот ожидает команды. К беседе присоединится сам Дексион, и после короткого разговора можно попросить его прочесть свиток. По его словам, в свитке упоминается некий лук Ауриэля, но самое главное то, что это всего лишь окончание пророчества; существует ещё несколько свитков.

Первый содержит древние тайны драконов, а второй рассказывает о силе древней крови
— Дексион Ивик

Ему необходимы оставшиеся два свитка для того, чтобы полностью прочесть пророчество. На этом квест завершается.

DGV-L Баги DG-R Править

  • Возможен баг, при котором жрец стоит не внутри поля, а снаружи, и доступен для диалога. В этом случае снимать барьер не нужно, иначе Дексион будет нападать всё время, что приведёт к невозможности дальнейшего прохождения.
    • Решение 1: загрузить сохранение, сделанное до входа в Укрытие Старейшин.
    • Решение 2: применить на жреца какое-либо заклинание успокоения школы магии «Иллюзия». Сложность заклинания, которое подействует на Дексиона, зависит от уровня персонажа игрока.
    • Решение 3  PC  : открыть консоль, кликнуть по Дексиону Ивику и ввести команды removefromallfactions и setav aggression 0.
    • Решение 4: ударить Дексиона Ивика мечом.Пруф?
  • Возможен баг, при котором после разговора с Израном задание не засчитывается, когда должно перейти на Дексиона.
    • Решения нет, нужно загрузить прошлое сохранение

DGV-L Видеопрохождение DG-R Править

Skyrim - Dawnguard 7 Пророк-0

Skyrim - Dawnguard 7 Пророк-0

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пророк (Стража Рассвета)»