ФЭНДОМ

ON-icon-книга-95Прославление императора Варена
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция История Тамриэля
Автор Абнур Тарн
Перевод Lalu15
Прославление императора Варена (ориг. Eulogy for Emperor Varen) — книга в игре The Elder Scrolls Online.

Местонахождение Править

Сиродил Править

  • Небольшой имперский лагерь восточнее форта Эш.

Золотой берег Править

Текст Править

Автор: лорд Абнур Тарн, канцлер Совета Старейшин

Император Варен! Как быстро вы промелькнули на нашем небосводе, сияя подобно осколку небесного металла, дабы осветить нам путь во тьме!

Благородный Варен! Благочестивый Варен! Варен Аквилариос! Сын коловианского герцога, образец физической доблести, хитрец, искушенный в стратегии, вы стремились вернуть нашей Империи славу эпохи Ремана, вы указали нам путь. Если бы только мы, ваши подданные, оказались достойны выбора, что вы нам уготовили!

Когда Леовик воссел на Рубиновый Трон, вы убедили своих коловианских сограждан принять императора, презрев его странности. Так было до того момента, когда Леовик, введённый в заблуждение нечестивыми советниками, объявил поклонение князьям даэдра законным и взял его под защиту Империи. И тогда вы вскричали «Довольно!» и подняли свой меч справедливости.

И коловианцы последовали за вами! После первого поражения от имперских войск у форта Эш вы приняли командование легионом Коррола и заставили Леовика дрогнуть и отступить назад. И полетела молва, что у Сиродила появился спаситель, и что истинный наследник Реманов наконец вернулся. Коловианский народ как один встал под ваш драконий стяг, и маршем вы отправились на восток.

Война, которая затем воспоследовала, была наполнена горем и ужасом, ошеломляющими победами, отчаянными манёврами и отступлениями с обеих сторон. Мощь имперских легионов, поддерживаемую отрядами предельцев и даэдрической магией, преодолеть было почти невозможно. Но справедливость, Варен, была на вашей стороне! И наконец вы проложили себе путь к императорскому дворцу и сразили Леовика в императорском тронном зале.

Но увы, наш император Варен, вы носили Амулет Королей слишком недолго. Говорят, ваше стремление к возрождению величия народа позволило вам проникнуть в сокровенные тайны богов, которым лучше бы оставаться нетронутыми. Почему вы оставили нас, о Варен, в ночь, когда дрожала земля и бушевала буря, и куда вы ушли? Увы, вы приняли смерть, ибо будь вы живы, то не оставили бы в дни лишений свой народ в одиночестве!

Мы помним вас, император Варен, и в меру сил своих стремимся идти дальше, пытаясь равняться на ваш яркий пример. Но знаем мы, что никогда более не увидеть нам никого, вам подобного.