ФЭНДОМ

Протектор Галиэль
Протектор Галиэль
ManIcon
Базовая информация
Раса Данмер
Фракция Эбонхартский Пакт
Реакция Дружелюбная[1], Враждебная[2]
Локация Храм Чим
Квест На службу, Захват Древнего свитка
RuESO Защитник Галиэль
Протектор Галиэль (ориг. Protector Galiel) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Протектор Галиэльданмер-маг, служащий в войсках Эбонхартского Пакта. Галиэль отвечает за сохранность Древних свитков, захваченных силами Пакта во время нападения на храм Мотылька Предка. Встретить его можно в одном из построенных для сохранения захваченных свитков укреплений — храме Чим. В случае, если Бездушный состоит в Эбонхартском Пакте, он может прийти в этот храм и расспросить Галиэля о Древних свитках:

Галиэль:«Веди себя осторожнее, воин. Здесь ты находишься рядом с великой силой».
Бездушный:«Я хочу побольше узнать о Древних свитках».
Галиэль:«Все солдаты Пакта должны стараться захватывать Древние свитки, и наша судьба — захватить их все! Обычно считается, что Древние свитки это просто пророчества. Но на самом деле они нечто гораздо большее».
Бездушный:«Почему Древние свитки так важны для Пакта?»
Галиэль:«Наш священный долг — собирать и защищать Древние свитки. Каждый Древний свиток прибавляет сил солдатам Пакта. Это одна из причин, почему они не должны достаться нашим врагам».
Бездушный:«Как мы захватываем Древние свитки врага?»
Галиэль:«Приказы на захват отдаёт великий полководец. Путь к каждому Древнему свитку преграждён воротами. Чтобы отпереть ворота, необходимо отвоевать у вражеского альянса обе крепости, защищающие храм. Когда крепости захвачены, путь к храму открыт».
Бездушный:«Что дальше?»
Галиэль:«Затем Древний свиток необходимо доставить в один из наших шести изначальных фортов. После этого его надо поместить на пьедестал и только после этого мы сможем воспользоваться его благами. Излишне говорить, что для захвата Древнего свитка потребуется слаженная работа многих воинов».
Бездушный:«Что ты можешь рассказать мне непосредственно о Древних свитках?»
Галиэль:«В свитках описаны все прошедшие и будущие события, но при их прочтении можно ослепнуть, сойти с ума и что похуже.
Свитки были созданы аэдра, но никто не знает, зачем и для чего
».
Бездушный:«Почему Древние свитки хранятся в храмах?»
Галиэль:«Храмы были построены для почитания свитков. Мы возвели их на землях Сиродила, достаточно близко к полям сражений, чтобы наши войска могли воспользоваться благословением свитков».

Если Бездушный служит Даггерфолльскому Ковенанту или Доминиону, то во время попытки захвата Древнего свитка Чим протектор Галиэль попытается помешать ему и будет убит.

Квесты Править

Война Альянсов Править

  • «На службу» — получить основные знания о ведении войны.
  • ON-icon-quest-repeatable «Захват Древнего свитка» — пробиться в храм свитка на тыловой территории вражеского альянса и захватить хранящийся там Древний свиток.

Примечания Править

  1. Если Бездушный состоит в Эбонхартском Пакте.
  2. Если Бездушный служит Первому Альдмерскому Доминиону или Даггерфолльскому Ковенанту.