ФЭНДОМ

SR-mapicon-Проход Проход Моэсринг
Вход на перевал Моэсринг
Карта
Проход Моэсринг-карта местности
Планы

План перевала Моэсринг Проход Моэсринг

Регион Солстхейм
Зоны Проход Моэсринг
Существа Рьеклинг, щетиноспин
Квесты Охота за кулонами
Проход Моэсринг (ориг. Moesring Pass) — проход в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Коды локации:

DLC2MoesringPass01
DLC2MoesringPassExterior01
DLC2MoesringPassExterior02

Описание Править

Этот проход высоко в горах соединяет три пути — два ведут с юга и юго-востока, третий идёт с северо-запада. Здесь поставили свой лагерь рьеклинги, всего их четыре, один из них верхом на щетиноспине. Почти в центре лежит странное судно. Над каждым проходом рьеклинги построили мостки со сторожевыми башенками на их концах. Самая высокая башенка расположена в непосредственной близости от странного судна, к западу от него. Рьеклинги сидят на каждой башенке, один спрятался в кустах, ещё один — выше на горе, севернее костра.

Почти напротив входа в странное судно, в нескольких шагах от него, установлена на деревянную тачку голова лося. На ней лежит хитиновый шлем и шкура пещерного медведя. Рядом валяется корзина. В нескольких шагах на восток стоит хижина рьеклинга с мешком слева от входа. Севернее лежит на боку деревянная тумбочка, на ней стоит сейф Восточной имперской компании, рядом лежит пара кожаных сапог. Выше в гору горит костёр, поблизости стоит миска, внутри которой можно найти мясо хоркера и орехи в меду. Тут же валяется колун. За костром установлена палатка рьеклинга, внутри которой лежат шкура медведя, нож и мешок. Слева от палатки установлена вторая хижина рьеклинга. Слева от костра стоит три бочки, на первой сверху лежит железный кинжал, на второй — кусок угля и вилка, на третьей — одежда с поясом. Наконец, справа от двери в странное судно лежит ещё один мешок.

Странное судно Править

Зайдя внутрь судна, становится ясно, что оно лежит вверх ногами. Видны следы побывавших тут рьеклингов, например, по светильнику из козьего рога на подставке. Также понятно, что судно явно двемерское — хотя бы по двемерской лампе на том, что в настоящее время является полом. Вдоль восточной стены стоят ящики, бочки и незапертый сундук. На полу разбросаны пара обуви, пара кожаных сапог, сыромятная броня. К югу от входа лежит скелет, содержащий в себе несколько золотых. Сразу за скелетом — лестничный пролёт, который невозможно использовать, за ним спрятан сундук, запертый на замок уровня «Адепт», и ещё одна бочка.

Квесты Править

Примечания Править

  • Само судно, вероятнее всего, является двемерским дирижаблем, что отправился из Альд'руна в 427—428 гг. (события дополнения The Elder Scrolls III: Bloodmoon) по поручению Луи Чернозёма за Амулетом Заразительного Очарования. К сожалению, именно тогда дирижабль потерпел крушение. Но более чем 200-летнее пребывание в горах почти не изменило его состояния, подтвердив репутацию прочности двемерских изделий. Можно предположить, что скелет внутри судна — это либо один из участников злополучной экспедиции, либо неосторожный путешественник, забредший в одиночку на перевал и спрятавшийся внутри от рьеклингов, где позже скончался от ран. Идя по пути на юго-запад, можно обнаружить одинокую могилу около алтаря Зенитара. Возможно, здесь захоронены тела матросов воздушного судна, насмерть замёрзших в этих горах после крушения.

Галерея Править