ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Прошлой ночью
Прошлой ночью
Обзор
Квестодатель Трелан
Регион Строс М'Кай
Локация Лагерь Трелана, Строс М'Кай
Награда Очень низкое уровневое количество золота
Тип Сторонний квест

Прошлой ночью (ориг. Last Night) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

На побережье я случайно наткнулся на разорённый лагерь. Прошлой ночью Морские драконы напали на него и похитили двоих
— Журнал Бездушного

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Треланом.
  2. Найти и освободить похищенных:
  3. Поговорить с Треланом.

Прохождение Править

Путешествуя по Строс М'Каю, к северо-западу от Порта Святых Бездушный может наткнуться на разорённый лагерь, а в нём — встретить раненого редгарда по имени Трелан, который попросит героя о помощи. На вопрос протагониста о том, что случилось, Трелан скажет, что прошлой ночью на их лагерь напала целая орда Морских драконов и похитила двоих, Ириану и Шамала, посчитав мёртвыми всех остальных. Они увели их за холм в свой лагерь у останков корабля. Редгард просит спасти пленников.

Бездушный может поподробнее расспросить Трелана о пленниках и о событиях прошлой ночи. Полная версия вопросов и ответов на них доступна под спойлером ниже.

  Открыть / закрыть спойлер  
Бездушный:«Расскажи мне об Ириане».
Трелан:«Она любовь всей моей жизни! Я обещал увезти её со Строс М'Кая. И тут на нас напали Морские драконы и увели её и Шамала. Я никогда больше её не увижу!»
Бездушный:«Почему вы не остановили Морских драконов?»
Трелан:«Мы сражались, но их было слишком много. Я защищал Ириану, пока мог, но потом меня сбили с ног, и я потерял сознание. Падая, я увидел, как её тащат прочь».
Бездушный:«Почему ты не спасёшь её сам?»
Трелан:«Я едва могу двигаться. Эти мерзавцы решили, что я мёртв, и забрали Ириану. Мне ни за что не добраться до неё».
Бездушный:«Кто такой Шамал?»
Трелан:«Каджит-бард, наш друг. Когда я пришёл в себя, его не было. Может быть, они уже убили его».

После завершения диалога герою следует проникнуть в лагерь Морских драконов. Можно прорубаться через врагов, скрытно обходить их или, чтобы облегчить задачу, раздобыть костюм Морского дракона для маскировки. Он позволит избежать боёв, но нужно помнить, что часовые (они ходят с факелами) быстро раскусят героя под маскировкой, если подойти близко. Избрав любой путь, герой должен найти и освободить похищенных. Оба они связаны, и находятся в разных местах — Шамал у носа разбитого корабля, Ириана — чуть западнее кормы.

Освободив пленников, следует вернуться в разорённый лагерь к Трелану, чтобы убедиться, что пленники благополучно добрались до туда. После того, как радость спасённых от встречи чуть стихнет, нужно поговорить с Треланом. Тот восхитится, как ловко герой освободил Ириану и Шамала, и скажет, что они с Ирианой вернутся в город и не уйдут оттуда до тех пор, пока не найдут корабль, который увезёт их с этого «проклятого острова». В благодарность за спасение данмерки и каджита Трелан одарит героя золотом.

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Мне нужно устроить налёт на лагерь Морских драконов и освободить Ириану и Шамала.
Цели: Найти — Ириана
Найти — Шамал
Нужно вернуться к лагерю Трелана, чтобы убедиться, что Ириана и Шамал благополучно добрались туда.
Цель: Поговорить с Треланом
Pin-icon ПримечаниеНе все стадии квеста отображаются в журнале, это зависит от варианта прохождения квеста.
Pin-icon ПримечаниеЭтапы квеста могут выполняться не по порядку стадий. Чаще всего это встречается в квестах, имеющих несколько вариантов прохождения. Также это присуще квестам, где определённые задачи могут быть выполнены в любом порядке.
Pin-icon ПримечаниеЕсли рядом со стадией квеста стоит зелёная галочка, это значит, что данная стадия завершает квест.