ФЭНДОМ

Пустая пещера (ориг. Barren Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BarrenCaveExterior
BarrenCave

Описание Править

Пустая пещера — это небольшая пещера, расположенная к западу от Чейдинхола и в нескольких метрах к северу от Синей дороги. Пещера населена вампирами, в ней одна зона: «Пустая пещера». Пещера находится на холме, к входу ведёт несколько деревянных лестниц, оканчивающихся площадкой, на которой стоят две бочки (со случайным содержимым). С этой площадки можно полюбоваться окружающим пейзажем, увидеть водопады, обрушивающие свои воды в озеро ниже по склону, разглядеть небольшую часть Имперского города и верхушку Башни Белого Золота.

Маркер локации (на карте точка М) находится в 23 метрах от входа.

Поблизости от входа можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пустая пещера Править

Входя внутрь, лучше начинать красться, чуть дальше в каверне бродят два врага. Там на полу горит костёр, вокруг него есть несколько гробов, в паре из них беспринципный герой найдёт, чем поживиться. Пройдя ещё дальше, оказываешься на развилке. Но поскольку эта часть пещеры на плане напоминает полностью замкнутое кольцо, то неважно, куда повернуть. Если пройти вперёд и свернуть в тупиковое ответвление слева, то там можно застать одного сильного противника, охраняющего три сундука. Один из сундуков спрятан за потайной каменной дверью (точка А), которая автоматически опустится при приближении. Вернувшись немного назад и пройдя дальше, окажешься в большой каверне, тут за природным алтарём, забрызганным кровью спрятан гроб со значительным сокровищем, его охраняет ещё один сильный враг. Ещё дальше есть ещё одно тупиковое ответвление, туда также стоит заглянуть, в нём есть пара сундуков. Миновав ещё одну каверну, снова попадёшь в тот же тоннель, который идёт к выходу.

Здесь встретятся враги:

  • два босса-вампира в точках Ж (с вероятностью в 50 % — матриарх и 50 % — патриарх);
  • 4–5 вампиров;
  • 0–1 существо из категории нежить.

Найдутся сокровища:

Препятствия:

  • каменная дверь в точке А, автоматически открывается при приближении.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище;
  • — незначительное сокровище;
  • — сопротивление (босс);
  • — сопротивление (обычные враги);
  • — сопротивление (возможные враги);
  • — другое;
  • — переключатель;
  • | — вход / выход.

Галерея Править

  • Лестницы, ведущие к входу
  • Водопады и озеро
  • Часть Имперского города и верхушка Башни Белого Золота
  • Вампиры сторожат добычу в гробах
  • Окровавленный природный алтарь
  • Труп на алтаре
  • Гроб и свечи в нишах стены