Warning-icon.png

ON-иконка-Локация.png Пустыня Алик'р
Алик'р (ЗЭ).png
Карта
Алик'р (карта).png
Округ Хаммерфелл

Пустыня Алик'р (ориг. Alik'r Desert) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Несмотря на то, что есть плодородные поля на побережье около столицы Сентинеля, Алик'р — это безводные просторы, которые захватили сердца суровых редгардов. Алик'р богат минеральными ресурсами, однако его свирепые создания и труднопроходимые места пугают многих
— Загрузочный экран

Общие данные[править | править код]

Пустыня Алик'р — регион на севере Хаммерфелла, расположенный на берегу залива Илиак и отделённый от остальной части провинции горными хребтами. Является сердцем политической жизни Хаммерфелла Второй эры и важным торговым регионом, тесно связанным с соседним Хай-Роком. Пустыня хоть и считается пустошью, но отличается обилием растений, в основном пальм, а также большим количеством крупных поселений. Тем не менее, фауна Алик'ра является крайне опасной для путников, а бичом жизни является невыносимая жара.

География[править | править код]

Пустыня Алик'р вытянута вдоль залива Илиак, омывающего регион с севера. Она расположен напротив бретонской Гленумбры, которая и является причиной существования грандиозной пустыни в Хаммерфелле. Это можно объяснить огромным количеством осадков, выпадающих там, на западном берегу залива. На западе, юге и востоке возвышаются высокие, но зачастую плосковершинные горы. Территорию пустыни также пересекают скальные массивы меньших размеров. Восточным соседом Алик'ра является Бангкорай, севернее лежит Стормхейвен, а западнее — Гленумбра. Климат крайне засушливый и жаркий, часты песчаные бури. Побережье изрезано. Более того, регион богат полезными ископаемыми, часто добывающимися шахтным способом.

Субрегионы[править | править код]

Карта Описание
Миркваса
Муркваса (карта).jpg Этот субрегион расположен в западной части региона и простирается от западного хребта до высот перед Бергамой. На побережье расположен крупный город — Сентинель, южнее которого население крайне редко. Исключение составляют изгои эш'аба, чей лагерь находится на территории субрегиона. Здесь также можно увидеть белокаменные руины айлейдов.
Пустынные земли
Гулкая пустыня (карта).jpg Этот субрегион расположен в центральной части региона и занимает узкую и вытянутую с севера на юг равнину, лишь изредка пересекаемую скалами. В южной части расположен город Бергама, на северном побережье — Благословение Тавы. Также на территории субрегиона расположена древняя школа боевых искусств. Рядом с Бергамой находится крупный оазис.
Тигон
Тигонус (карта).jpg Этот субрегион, занимающий восточную часть Алик'ра, ограничен горами на востоке и юге, а также заливом Илиак на севере. Это месторасположение двух крупных поселений: Козансета и Сатакалаам. В субрегионе находятся руины йокуданских храмов, гигантский некрополь, развалины центра двемерской цивилизации в Хаммерфелле. Южная часть Тигона равнинная, а северная — гористая.

История[править | править код]

Ранняя история[править | править код]

В глубокой древности разные народы населяли этот неприветливый край. До завоевания Хаммерфелла йокуданцами здесь жили неды, орки и гоблины. В период с 420 по 1Э 700 на территории региона находилось государство двемеров из клана Руркен, столицей которых был город Воленфелл. Параллельно существовали поселения айлейдов и более поздние — альтмеров из клана Кореланья. Переломным моментом истории Алик'ра, да и всего Хаммерфелла является 1Э 808, когда первые отряды Ра Гада высадились в тогда ещё Воленфелле и начали его покорение. В ходе йокуданского завоевания были уничтожены поселения аборигенов и эльфов, а на территории региона были основаны новые поселения, такие как Сентинель, Бергама, Козансет и т.д.

Война Альянсов[править | править код]

В годы войны Алик'р стал одним из регионов, втянутых активно в конфликт. В Салас-Эне, что на западе региона, высадился отряд солдат Альдмерского Доминиона. Однако это событие оказалось незначительным, по сравнению с захватом вышедшей из моря нежити основной гавани Сентинеля. Как выяснилось, за этим стоит секта Иссохшая Длань, созданная детьми бывшего визиря короля Фахара'джада, пытавшегося свергнуть короля с помощью армии нежити. Тогда племя изгоев эш'аба уничтожило угрозу для двора Сентинеля, но вот некроманты вернулись.

Первой целью сектантов стало хранилище ценностей в Сентинеле, где помимо всего прочего хранились Обереги ансеев — особые клинки, наделённые большой силой. Отвлекающим манёвром, предпринятым некромантами стало нападение на гарем и похищение наследного принца. Несмотря на действия Бездушного и его спутников, Обереги были похищены, а Фахара'джад был поставлен в неловкое положение: необходимо просить помощи племени эш'аба, но самолично сделать это король не может. Именно поэтому герой был отправлена в пески на юге с заданием разыскать изгоев и запросить помощи в борьбе с нежитью.

Положение племени эш'аба, живущего в месте, известном под названием Щедрость Морвы, было крайне тяжёлым. Агенты Иссохшей Длани отравили воинов племени и его вождя — Маримы, который предвидел прибытие протагониста в лагерь. После оказания помощи в создании антидота, герой прошёл обряд инициации, в ходе которого узнал историю вечных изгоев и борцов с нежитью и стал одним из них. Между тем Иссохшая Длань и один из её лидеров, Увафа, захватили древний храм Трон Ту'вакки, который осквернили и наводнили нежитью. Бездушный оказал помощь в очищении храма, путём зажжения ритуальных жаровен. После чего в центральном святилище храма Увафа был убит героем, а один из трёх Оберегов спасён.

Между тем в Бергаме, куда герой прибыл в поисках знатока древних артефактов, стали пропадать горожане. Местная власть затягивает следствие, которое и так еле идёт из-за острых разногласий между Венценосцами и Предшественниками. Однако правда оказалась пугающей: местный магистр вступила в сделку с Алазаном, в результате которой город некроманты не трогали, но брали за это уплату: тела горожан. Бездушный положил конец чёрной схеме перед тем, как пришло сообщение о нападении на Благословение Тавы. Главная верфь северного Хаммерфелла оказалась полностью захваченной некромантами, вырезавшими всё население. Небольшая группа уцелевших оказалась в ловушке на территории города. Алазан, прибывший вместе со своими подчинёнными в город, планировал с помощью жертв и Оберега превратить себя в лича, но не преуспел и его дух был заточён.

Финалом противостояния Иссохшей Длани и Даггерфолльского Ковенанта произошёл на крайнем востоке пустыни, где Бездушный прошёл испытания в дозоре Хундинга, а затем помог в освобождении от имперцев города Сатакалаама. Шири — редгардка-ученица, оказавшаяся сестрой Аласана и Увафы, забрала с собой все три найденных оберега и скрылась в гигантском некрополе Моталион. Именно там она была уничтожена вместе со своим отцом, а обереги были возвращены в Сентинель.

Локации[править | править код]

Название
ON-mapicon-Город.png Города ON-mapicon-Город.png
Сентинель
Бергама
Козансет
Благословение Тавы
Сатакалаам
ON-mapicon-Поселение.png Поселения ON-mapicon-Поселение.png
Клинок Леки
ON-mapicon-Лагерь.png Лагерь ON-mapicon-Лагерь.png
Поле ловцов дождей
Хребет Сепа
Лагерь ополчения Солеходов
Щедрость Морвы
Слёзы Нечестивых
ON-mapicon-Док.png Доки ON-mapicon-Док.png
Доки Сентинеля
ON-mapicon-Роща.png Рощи ON-mapicon-Роща.png
Утёс Огра
ON-mapicon-Шахта.png Шахты ON-mapicon-Шахта.png
Шахта Кулати
ON-mapicon-Руины.png Руины ON-mapicon-Руины.png
Трон Ту'вакки
Гавань Предков
Дозор Хундинга
ON-mapicon-Айлейдские руины.png Эльфийские руины ON-mapicon-Айлейдские руины.png
Салас-Эн
ON-mapicon-Кладбище.png Кладбища ON-mapicon-Кладбище.png
Некрополь Моталион
ON-mapicon-Тёмный якорь.png Дольмены ON-mapicon-Тёмный якорь.png
Дольмен Тигона
Дольмен Мирквасы
Дольмен Пустынных земель
ON-mapicon-Место крафта.png Места для занятия ремеслом ON-mapicon-Место крафта.png
Алезер-Коту
Ркулфтзел
Оазис Ремесленника
ON-mapicon-Достопримечательность.png Примечательные места ON-mapicon-Достопримечательность.png
Память Асвалы
Холмы Дюнороев
Восточное Гнездо
Лагерь Хатихи
Гавань На-Тотамбу
Причал Путника
Рагнтар
ON-mapicon-Дорожное святилище.png Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище.png
Дорожное святилище Бергамы
Дорожное святилище конного двора Асвалы
Дорожное святилище шахты Печаль Дивада
Дорожное святилище оазиса Козьей Головы
Дорожное святилище Дозора Хундинга
Дорожное святилище шахты Кулати
Дорожное святилище Клинка Леки
Дорожное святилище Щедрости Морвы
Дорожное святилище Сатакалаама
Дорожное святилище Сентинеля
Дорожное святилище Хребта Сепа
Дорожное святилище гнезда сорокопутов
ON-mapicon-Подземелье.png Маленькие подземелья ON-mapicon-Подземелье.png
Илдзун
Гравийные копи
Шахта Печаль Дивада
Сантаки
Алдунз
Выветренная шахта
ON-mapicon-Групповое подземелье.png Групповые подземелья ON-mapicon-Групповое подземелье.png
Воленфелл
ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png Публичные подземелья ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png
Затерянный город На-Тотамбу
ON-mapicon-Групповой босс.png Групповые боссы ON-mapicon-Групповой босс.png
Пещера Забытых Сердец
Лагерь великана
Лагерь ведьм
Королевская усыпальница
Малый круг
Погибший караван
ON-mapicon-Стоящий камень.png Камни Мундуса ON-mapicon-Стоящий камень.png
Ритуал
Воин
Вор

Квесты[править | править код]

Даггерфолльский Ковенант[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

Орден Псиджиков[править | править код]

  • «Бреши залива» — запечатать временные бреши, открывшиеся в регионе залива Илиак.
  • «Разбитый посох» — найти четыре обломка Посоха Башен.
  • «Падение башен» — шагнуть за пределы времени, чтобы сохранить саму ткань Созидания.