ФЭНДОМ

ON-иконка-Локация Пустыня Алик'р
Алик'р (ЗЭ)
Карта
Алик'р (карта)
Округ Хаммерфелл

Пустыня Алик'р (ориг. Alik'r Desert) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Несмотря на то, что есть плодородные поля на побережье около столицы Сентинеля, Алик'р — это безводные просторы, которые захватили сердца суровых редгардов. Алик'р богат минеральными ресурсами, однако его свирепые создания и труднопроходимые места пугают многих
— Загрузочный экран

Общие данные Править

Пустыня Алик'р — регион на севере Хаммерфелла, расположенный на берегу залива Илиак и отделённый от остальной части провинции горными хребтами. Является сердцем политической жизни Хаммерфелла Второй эры и важным торговым регионом, тесно связанным с соседним Хай Роком. Пустыня хоть и считается пустошью, но отличается обилием растений, в основном пальм, а также большим количеством крупных поселений. Тем не менее, фауна Алик'ра является крайне опасной для путников, а бичом жизни является невыносимая жара.

География Править

Пустыня Алик'р вытянута вдоль залива Илиак, омывающего регион с севера. Она расположен напротив бретонской Гленумбры, которая и является причиной существования грандиозной пустыни в Хаммерфелле. Это можно объяснить огромным количеством осадков, выпадающих там, на западном берегу залива. На западе, юге и востоке возвышаются высокие, но зачастую плосковершинные горы. Территорию пустыни также пересекают скальные массивы меньших размеров. Восточным соседом Алик'ра является Бангкорай, севернее лежит Штормхейвен, а западнее — Гленумбра. Климат крайне засушливый и жаркий, часты песчаные бури. Побережье изрезано. Более того, регион богат полезными ископаемыми, часто добывающимися шахтным способом.

Субрегионы Править

Карта Описание
Миркуаса
Муркваса (карта) Этот субрегион расположен в западной части региона и простирается от западного хребта до высот перед Бергамой. На побережье расположен крупный город — Сентинель, южнее которого население крайне редко. Исключение составляют изгои Аш'аба, чей лагерь находится на территории субрегиона. Здесь также можно увидеть белокаменные руины айлейдов.
Пустынная лощина
Гулкая пустыня (карта) Этот субрегион расположен в центральной части региона и занимает узкую и вытянутую с севера на юг равнину, лишь изредка пересекаемую скалами. В южной части расположен город Бергама, на северном побережье — Благословение Тавы. Также на территории субрегиона расположена древняя школа боевых искусств. Рядом с Бергамой находится крупный оазис.
Тигонус
Тигонус (карта) Этот субрегион, занимающий восточную часть Алик'ра, ограничен горами на востоке и юге, а также заливом Илиак на севере. Это месторасположение двух крупных поселений: Козансета и Сатакалаам. В субрегионе находятся руины йокуданских храмов, гигантский некрополь, развалины центра двемерской цивилизации в Хаммерфелле. Южная часть Тигонуса равнинная, а северная — гористая.

История Править

Ранняя история Править

В глубокой древности разные народы населяли этот неприветливый край. До завоевания Хаммерфелла йокуданцами здесь жили неды, орки и гоблины. В период с 420 по 1Э 700 на территории региона находилось государство двемеров из клана Роуркен, столицей которых был город Воленфелл. Параллельно существовали поселения айлейдов и более поздние — альтмеров из клана Кореланья. Переломным моментом истории Алик'ра, да и всего Хаммерфелла является 1Э 808, когда первые отряды Ра Гада высадились в тогда ещё Воленфелле и начали его покорение. В ходе йокуданского завоевания были уничтожены поселения аборигенов и эльфов, а на территории региона были основаны новые поселения, такие как Сентинель, Бергама, Козансет и т.д.

Война Альянсов Править

В годы войны Алик'р стал одним из регионов, втянутых активно в конфликт. В Салас Эне, что на западе региона, высадился отряд солдат Альдмерского Доминиона. Однако это событие оказалось незначительным, по сравнению с захватом вышедшей из моря нежити основной гавани Сентинеля. Как выяснилось, за этим стоит секта Сухая рука, созданная детьми бывшего визиря короля Фахара'джада, пытавшегося свергнуть короля с помощью армии нежити. Тогда племя изгоев Аш'аба уничтожило угрозу для двора Сентинеля, но вот некроманты вернулись.

Первой целью сектантов стало хранилище ценностей в Сентинеле, где помимо всего прочего хранились Обереги ансеев — особые клинки, наделённые большой силой. Отвлекающим манёвром, предпринятым некромантами стало нападение на гарем и похищение наследного принца. Несмотря на действия Бездушного и его спутников, Обереги были похищены, а Фахара'джад был поставлен в неловкое положение: необходимо просить помощи племени Аш'аба, но самолично сделать это король не может. Именно поэтому герой был отправлена в пески на юге с заданием разыскать изгоев и запросить помощи в борьбе с нежитью.

Положение племени Аш'аба, живущего в месте, известном под названием Щедрость Морвы, было крайне тяжёлым. Агенты Сухой руки отравили воинов племени и его вождя — Маримаха, который предвидел прибытие протагониста в лагерь. После оказания помощи в создании антидота, герой прошёл обряд инициации, в ходе которого узнал историю вечных изгоев и борцов с нежитью и стал одним из них. Между тем Сухая рука и один из её лидеров, Увафа, захватили древний храм Трон Ту'вакки, который осквернили и наводнили нежитью. Бездушный оказал помощь в очищении храма, путём зажжения ритуальных жаровен. После чего в центральном святилище храма Увафа был убит героем, а один из трёх Оберегов спасён.

Между тем в Бергаме, куда герой прибыл в поисках знатока древних артефактов, стали пропадать горожане. Местная власть затягивает следствие, которое и так еле идёт из-за острых разногласий между Венценосцами и Предшественниками. Однако правда оказалась пугающей: местный магистр вступила в сделку с Аласаном, в результате которой город некроманты не трогали, но брали за это уплату: тела горожан. Бездушный положил конец чёрной схеме перед тем, как пришло сообщение о нападении на Благословение Тавы. Главная верфь северного Хаммерфелла оказалась полностью захваченной некромантами, вырезавшими всё население. Небольшая группа уцелевших оказалась в ловушке на территории города. Аласан, прибывший вместе со своими подчинёнными в город, планировал с помощью жертв и Оберега превратить себя в лича, но не преуспел и его дух был заточён.

Финалом противостояния Сухой руки и Даггерфолльского Ковенанта произошёл на крайнем востоке пустыни, где Бездушный прошёл испытания в дозоре ХунДинга, а затем помог в освобождении от имперцев города Сатакалаама. Шири — редгардка-ученица, оказавшаяся сестрой Аласана и Увафы, забрала с собой все три найденных оберега и скрылась в гигантском некрополе Моталион. Именно там она была уничтожена вместе со своим отцом, а обереги были возвращены в Сентинель.

Локации Править

Название
ON-mapicon-Город Города ON-mapicon-Город
Сентинель
Бергама
Козансет
Благословение Тавы
Сатакалаам
ON-mapicon-Поселение Поселения ON-mapicon-Поселение
Клинок Леки
ON-mapicon-Лагерь Лагерь ON-mapicon-Лагерь
Поля Ловца дождя
Позвоночник Сепа
Лагерь милиции Морского ходока
Щедрость Морвы
Слёзы Обесчещенного
ON-mapicon-Док Доки ON-mapicon-Док
Доки Сентинеля
ON-mapicon-Роща Рощи ON-mapicon-Роща
Утёс огра
ON-mapicon-Шахта Шахты ON-mapicon-Шахта
Шахты Кулати
ON-mapicon-Руины Руины ON-mapicon-Руины
Трон Ту'вакки
Высадка предка
Дозор ХунДинга
ON-mapicon-Айлейдские руины Эльфийские руины ON-mapicon-Айлейдские руины
Салас Эн
ON-mapicon-Кладбище Кладбища ON-mapicon-Кладбище
Некрополь Моталион
ON-mapicon-Тёмный якорь Дольмены ON-mapicon-Тёмный якорь
Дольмен Тигонуса
Дольмен Миркуасы
Дольмен Пустынной лощины
ON-mapicon-Место крафта Места для занятия ремеслом ON-mapicon-Место крафта
Алезер Коту
Ркулфтзел
Оазис ремесленников
ON-mapicon-Достопримечательность Достопримечательности ON-mapicon-Достопримечательность
Воспоминание Асвалы
Высоты дюнороя
Восточный выводок
Лагерь Хатихи
Посадка На-Тотамбу
Пристань Странника
Рагнтар
ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище
Дорожное святилище Бергамы
Дорожное святилище Конюшен Асвалы
Дорожное святилище Шахты Огорчение Дивада
Дорожное святилище Оазиса Козьей головы
Дорожное святилище Дозора ХунДинга
Дорожное святилище Шахт Кулати
Дорожное святилище Клинка Леки
Дорожное святилище Щедрости Морвы
Дорожное святилище Сатакалаама
Дорожное святилище Сентинеля
Дорожное святилище Позвоночника Сепа
Дорожное святилище Выводка сорокопутов
ON-mapicon-Подземелье Маленькие подземелья ON-mapicon-Подземелье
Алдунз
Раскопки Холодной скалы
Шахта Огорчение Дивада
Сантаки
Йлдзун
Шахта Дюнного песка
ON-mapicon-Групповое подземелье Групповые подземелья ON-mapicon-Групповое подземелье
Воленфелл
ON-mapicon-Общедоступное подземелье Публичные подземелья ON-mapicon-Общедоступное подземелье
Затерянный город На-Тотамбу
ON-mapicon-Групповой босс Групповые боссы ON-mapicon-Групповой босс
Пещера Отрёкшихся сердец
Лагерь великанов
Лагерь ведьм
Привал Короля
Малый круг
Потерянный караван
ON-mapicon-Стоящий камень Камни Мундуса ON-mapicon-Стоящий камень
Ритуал
Воин
Вор

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Побочные квесты Править

Орден Псиджиков Править

  • «Бреши залива» — запечатать временные бреши, открывшиеся в регионе залива Илиак.
  • «Разбитый посох» — найти четыре обломка Посоха Башен.
  • «Падение башен» — шагнуть за пределы времени, чтобы сохранить саму ткань Созидания.