Warning-icon.png

ON-mapicon-Таверна.png Пылающая никс
Здание в Морнхолде 6.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Дешаан
Родительская локация Морнхолд
Персонажи См. статью
Квесты Возвращение благосклонности
RuESO Пламенная никс

Пылающая никс (ориг. The Flaming Nix) — таверна в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Таверны (Online)».

Описание[править | править код]

Пылающая никс — таверна, расположенная в восточной части города Морнхолд, что в Дешаане, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на север от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовую еду и напитки и попрактиковаться в ремесле кулинарии.

Крупнейшее заведение подобного рода в Морнхолде — столице Эбонхартского Пакта. Довольно популярно у жителей и гостей города и принадлежит трактирщику по имени Кимирик Холодная рука, помимо которого в таверне работают повар Суронд Редоран и пивовар Гуроании Орети. Заведение занимает двухэтажное здание в традиционном данмерском стиле. Вход ведёт в его центральную секцию, где находится прилавок трактирщика и пивовара, позади которого на полу размещена жаровня — непременный атрибут каждого здания тёмных эльфов. Над стойкой пивовара на стене висят бочонки с напитками.

В противоположном конце центральной секции находится лестница на второй этаж и подвал, используемый в качестве столовой. Северное крыло здание закрыто на замок. Вдоль стен подвала расставлены ящики и мешки, а возле опорных колонн стоят столики для посетителей. Помещение украшено традиционной данмерской символикой и знамёнами Эбонхартского Пакта. Под лестницей стоят два шкафа и тумба, возле которых суетится повар. На первом этаже в южном крыле находится первая комната для гостей, где расставлены кровати, а двуспальная в дальнем конце помещения огорожена ширмами.

На втором этаже, на площадке между боковыми комнатами, разостлан прямоугольный ковёр, стоят вазы с цветами и небольшой столик с подсвечником на нём. Северная комната также закрыта, а в южной стоит небольшой столик и двуспальная кровать, а в дальнем конце помещения за ширмами — две односпальные с тумбочкой между ними. К одной из кроватей прислонена лютня.

Персонажи[править | править код]

Обитатели и торговцы
Асфредда Глядит-Зелёными-Глазами Гуроани Орети Пивовар
Кемирик Холодная Рука Трактирщик Когти-в-Перчатках Ренвис [1]
Суронд Редоран Повар Фальсорр Кружка Мёда Янтарные-Глаза
Примечания
  1. После завершения квеста «Поисково-спасательные работы»

Квесты[править | править код]

Эбонхартский Пакт[править | править код]

Галерея[править | править код]