ФЭНДОМ

OB-qico-Гильдия бойцов Пьяные и буйные
ID: FGD02DandD
Пьяные и буйные — Дебоширы
Источник проблемы
Обзор
Квестодатель Модрин Орейн
Фракция Гильдия бойцов
Локация Коррол, Гильдия бойцов Коррола, Лейавин, постоялый двор «Пять когтей», дом Маргарты
Награда Уровневое количество золота
Репутация +1
Тип Квест Гильдии бойцов
Предыдущий квест Незаконченное дело
Следующий квест Логово воров, Долг Амелиона

Пьяные и буйные (ориг. Drunk and Disorderly) — квест фракции Гильдия бойцов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Я так не думаю. Я скажу, что такое проблемы. Когда тебе нужно отдавать долги, а работы нет. Когда твоя жена стирает чужое тряпьё, чтобы купить еды. Это стало в порядке вещей с тех пор, как появилась компания „Чёрный лес“
— Вантус Прелиус о проблеме

Описание Править

Это ещё одно из «внутренних» дел Гильдии бойцов, которыми заведует Модрин Орейн — заместитель Вилены Донтон из Коррола. Если в прошлый раз герою пришлось выполнять контракт за своего собрата по оружию, чтобы не опорочить репутацию Гильдии, то в этот раз ему придётся, наоборот, найти работу для других бойцов. Главный конкурент Гильдии в Сиродиле, компания «Чёрный лес», переманивает клиентов, что в конце концов вынудило троих воинов (Дубок гро-Шагк, Реллиан и Вантус Прелиус) устроить в постоялом дворе «Пять когтей», что в Лейавине, пьяный дебош. Решить эту проблему Модрин Орейн отправит именно протагониста.

Краткое прохождение Править

  1. Получить задание от Модрина Орейна.
  2. Отправиться в Лейавин и разузнать о случившемся.
  3. Успокоить дебоширов и выяснить причины их поведения.
  4. Узнать у жителей города о работе.
  5. Поговорить с Маргартой и принести ей пять порций эктоплазмы.
  6. Сообщить о вакансии бойцам.
  7. Вернуться к Орейну за наградой.

Прохождение Править

Получение задания Править

После успешного выполнения задания Маглира, Модрин Орейн может поручить герою ещё одно, связанное с проблемами в Лейавине. Об этом он скажет, если заговорить с ним о работе: «Снова нужна работа? Хорошо. Несколько наших парней создают проблемы в Лейавине. Это плохо сказывается на репутации Гильдии». Орейн пояснит, что значит «создают проблемы»: «Несколько твоих братьев устроили в таверне дебош. Я, конечно, легко могу их исключить, но мне не нравится, когда на нас всех бросают тень. Тебе нужно отыскать Реллиана, Вантуса Прелиуса и Дубока гро-Шагка. У меня никогда раньше не было с ними проблем. Выясни, что случилось».

Дебош в Лейавине Править

Чтобы выяснить обстоятельства произошедшего, герою придётся отправиться в этот южный город и переговорить с местными жителями, часть из которых предпочла изменить своё привычное расписание, лишь бы не встречаться с пьяными членами Гильдии. От обитателей Лейавина протагонист узнает следующее: «Да, действительно, несколько парней создают проблемы. Ступай на постоялый двор „Пять когтей“ и все увидишь». Упомянутое заведение находится на улице, ведущей от западных ворот города к графскому замку. Его владелица, аргонианка Витсидутси, известная как блюстительница чистоты, может быть обнаружена внутри вместе с троицей соратников по оружию. В помещении постоялого двора перевёрнута часть мебели, а дебоширы занимаются распитием алкоголя и перебранками между собой и трактирщицей.

Сама она о своих гостях и их действиях отзовётся нервно: «Создают проблемы, да. Создают много проблем. Распугивают клиентов. Ломают мебель. Нехорошие, нехорошие люди». Разговор с каждым из дебоширов обозначит проблему. Так, Реллиан при приветствии грубо скажет герою: «Не суй свой нос не в своё дело, так будет только лучше для тебя». На вопрос о поведении редгард ответит: «Проблемы? Проблемы? Правильно! Но мы здесь ни при чём, друг. Настоящая проблема — это компания „Чёрный лес“. Это они создают проблемы». Тоже скажет и Дубок гро-Шагк: «Здесь нет проблем. Здесь нет ничего! Нет развлечений. Нет работы. Компания „Чёрный лес“ забрала всё. Для нас ничего не осталось! Кроме выпивки». Наиболее конструктивный разговор будет между героем и Вантусом Прелиусом, являющимся лидером троицы. Сначала он тоже нагрубит собеседнику: «Не очень вежливо прерывать нас в разгар обсуждения». О дебоше имперец скажет: «Я так не думаю. Я скажу, что такое проблемы. Когда тебе нужно отдавать долги, а работы нет. Когда твоя жена стирает чужое тряпьё, чтобы купить еды. Это стало в порядке вещей с тех пор, как появилась компания „Чёрный лес“».

Об источнике проблем Вантус поведает: «Чтоб их. Наёмники, посланные императором захватить кусок территории в Чернотопье. Когда они провалили это дело, осели тут и организовали контору. С тех пор они перехватывают наши контракты и хватаются за работу, которую ни один член Гильдии не стал бы выполнять даже под страхом смерти». Витсидутси, в свою очередь, о компании следующего мнения: «Они тоже доставляют мне неприятности, но у них есть золото, чтобы заплатить за беспокойство. Жизнь становится куда проще, когда у тебя есть золото».

Поиск работы Править

Если герой потребует от Вантуса Прелиуса прекратить дебош, то тот отреагирует негативно: «Правда? Мы должны? Последний раз, когда я видел тебя, ты был не выше меня рангом, [ранг героя]. Следи за своими манерами… и займись своими делами». Если сказать ему, что нужно работать, а не бездельничать, то мужчина разочарованно ответит: «Блестящая идея! Орейн всегда посылает лучших. Я скажу тебе вот что. Ты найдёшь нам оплачиваемую работу, и мы с радостью прекратим все это».

Если спросить жителей Лейавина о возможной работе для членов Гильдии бойцов, то протагонисту ответят следующее: «Работа для Гильдии бойцов? Хм. Поговори с Маргартой. Если её нет дома или в „Пяти когтях“, она, может, занимается сбором алхимических ингредиентов», но при условии высокого расположения собеседника. В противном случае герою придётся несладко: «Работа? Мне кажется, я недостаточно хорошо тебя знаю, чтобы рекомендовать тебя кому-либо». Дом Маргарты находится в северо-западной части города напротив часовни. Сама она увлекается алхимией и не прочь дать работу бойцам: «Похоже, у меня есть кое-что, в чём мне не помешала бы помощь Гильдии. Для моих алхимических экспериментов мне нужны зубы огров и рога минотавров. Их нелегко добыть, но я предпочитаю свежие компоненты и хорошо плачу за них. И не доверяю парням из компании „Чёрный лес“. Правда, в тебе я тоже не уверена. Вот что. Если ты принесёшь мне пять порций эктоплазмы, я буду вести дела с Гильдией. Вот моё предложение». Если расположение женщины низкое, то она не согласится давать работу: «Вероятно, мне бы не помешала помощь Гильдии в одном деле, но я недостаточно хорошо тебя знаю, чтобы разговаривать с тобой о таких вещах».

Чтобы найти требуемую для Маргарты эктоплазму, вовсе не обязательно искать места, где обитает нежить, хоть их и немало в Сиродиле. Этот ингредиент можно купить у алхимиков в отделениях Гильдии магов или алхимических магазинах, как, например, «Главный ингредиент» или «Позолоченный графин» в Торговом районе Имперского города. Также можно найти призраков и привидений в крипте Великой часовни Зенитара, расположенной аккурат напротив дома Маргарты.

Когда пять порций будут доставлены алхимику, она обрадуется: «О, эктоплазма! Похоже, вы, бойцы из Гильдии, всё же можете работать, когда захотите по-настоящему. Скажи своим бойцам, что я буду платить им за рога минотавров и зубы огров. Гильдия будет моим единственным поставщиком. Будем сотрудничать». Эта новость обрадует также бывших безработных, которые поблагодарят героя за его дела. Довольным останется и Модрин Орейн, которому необходимо доложить об успехе. Данмер отзовётся в свойственной ему манере: «Компания „Чёрный лес“ прочно обосновалась в Лейавине. Эти сыны… Забудь. Задание выполнено. Вот твоё вознаграждение».

Награда Править

Наградой за выполнение этого задания будет уровневая сумма золота, а также возможность получить повышение до ранга «Протектор».

Награда в зависимости от уровня
LevelIcon 1–4 5–9 10–14 15–19 20–25 26+
Септим 100 200 300 400 500 600

Стадии квеста Править

setstage FGD02DandD stage

Пьяные и буйные (ID: FGD02DandD)
Этап Запись в дневнике
10 Модрин Орейн поручил мне ещё одно задание. Мне нужно отправиться в Лейавин и узнать, почему трое из Гильдии бойцов — Дубок гро-Шагк, Реллиан и Вантус Прелиус — нарушают общественный порядок.
20 Мне рассказали, что этих троих из Гильдии бойцов можно найти на постоялом дворе «Пять когтей», где они, скорее всего, снова буянят. Меня предупредили, что усмирить их будет непросто.
30 Троица бойцов Гильдии обнаружена на постоялом дворе «Пять когтей». Они громко ссорятся. Мне нужно усмирить их, свалив с ног или применив заклинание.
40 Мне удалось успокоить трёх бойцов Гильдии. Теперь нужно узнать, почему они причиняют горожанам беспокойство.
50 Бойцы рассказали мне, что проводили всё время в таверне исключительно от скуки. Компания «Чёрный лес» полностью лишила работы членов Гильдии бойцов.
55 Мне нужно обеспечить работой моих соратников по Гильдии. Возможно, жители Лейавина знают, где можно найти работу.
60 Говорят, что у Маргарты, жительницы Лейавина, есть работа для бойцов Гильдии.
70 Маргарта сказала мне, что заплатит хорошие деньги за рога минотавров или зубы огров. Однако она пока не доверяет Гильдии. Мне нужно принести ей пять порций эктоплазмы, и тогда она даст заказ бойцам Гильдии.
75 Маргарта получила необходимую ей эктоплазму. Теперь она согласна покупать у бойцов Гильдии рога минотавров и зубы огров. Мне нужно сообщить об этом парням в «Пяти когтях».
80 Дубок, Реллиан и Вантус теперь в курсе, что Маргарте нужны ингредиенты. Они согласились выполнять этот долгосрочный контракт. Это удержит их от пьянства, и я могу вернуться к Орейну.
100 Орейн был рад услышать о моих успехах. Однако он обеспокоен известием, что компания «Чёрный лес» лишает работы бойцов Гильдии.
Примечания

Галерея Править

  • Вид на улицу Лейавина, где произошёл нелицеприятный инцидент
  • Заведение, где бойцы Гильдии устроили дебош
  • Пьяные братья по оружию
  • Дом потенциальной работодательницы
  • Маргарта в своём доме
  • Источник эктоплазмы в крипте часовни Зенитара

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пьяные и буйные»