ФЭНДОМ

Ра'дирша Мерзкий
Ref ID: 0000932A Base ID: 00015D8A
Ра'дирша Мерзкий
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 2
Здоровье 24
Мана 102
Запас сил 160
Раса Каджит
Фракция Лейавин, нищие
Локация Лейавин
Квест Обучение красноречию, Поиск Гильдии воров, Драгоценности Адарджи
Ра'дирша Мерзкий (ориг. Rancid Radirsha) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Крепкий столб, чтобы заточить когти. Это всё, что мне нужно
— Ра'дирша Мерзкий

Биография Править

Ра'дирша Мерзкийнищая каджитка, живущая на улицах Лейавина, провинции Сиродил. Как и все попрошайки, Ра'дирша живёт обыденной жизнью. С утра до вечера скитается по городу в поисках милосердных прохожих, которые не останутся равнодушными к проблемам страждущей. Её спальник расположен в юго-западной части города, под стеной. Найти его можно, пройдя вдоль стены на юг от западных ворот.

Распорядок дня Править

Ра'дирша просыпается очень рано, в пять часов утра. В шесть часов она идёт попрошайничать к восточным воротам, в район замка. В десять часов нищенка переходит в центр города, где расположены Гильдия бойцов, компания «Чёрный лес», Гильдия магов и магазин «Южные книги». Там выпрашивает монетку у прохожих и общается с жителями города. С двух часов дня Ра'дирша направляется к таверне «Три сестры» и ко входу в Великую часовню Зенитара. Там нищая бродит и просит милостыню до конца дня. В шесть часов она возвращается к своему спальнику, чтобы поужинать. Спать каджитка ложится в одиннадцать вечера. В дождливую погоду бездомная укрывается под навесом на крыльце постоялого двора «Пять когтей», пока дождь не прекратится.

Инвентарь Править

Одета Ра'дирша Мерзкий, соответственно своему статусу — в простую одежду и рубашку с завязками. В карманах у нищенки можно найти несколько монет, выпрошенных у прохожих. Никакого оружия у неё нет, и поэтому сражается она голыми руками. Хотя Ра'дирша — оппонент не сильный, зато в бою с ней можно получить такое заболевание, как «Иссушение мозга» (также называемое «Сыпь безумия»), уменьшающее интеллект на 5 ед., и «Кровавое лёгкое», уменьшающее выносливость на 5 ед.

Квесты Править

Баги Править

  • С шести и до восьми часов вечера Ра'дирша Мерзкий должна ужинать. Но так как её мешок пуст, она, соответственно, ничего не ест. Можно положить ей туда еды, но она будет ходить вокруг и не сможет ничего взять из мешка.
    • Решение PC  : Нужно открыть консоль, курсором выделить «мешок нищего» (RefID 0000932A) и ввести команды disable и enable. И тогда Ра'дирша сможет ужинать, при условии, что там будут находиться продукты.