ФЭНДОМ

История Править

Рабство когда-то было распространено повсюду в Тамриэле. С наступлением третьей эры рабство стало незаконным во всей Империи, но защищено законом в Морровинде. Это исключение было предоставлено Тайбером Септимом при Перемирии 896 года как уступка данмерам, которые считали рабство неотъемлемой частью их обычаев.

Авантюристы могут столкнуться с беглыми рабами в своих путешествиях по отдалённым районам, либо запертыми в пещерах контрабандистов, либо на плантациях, либо просто на распродажах рабов. Безопасным убежищем для этих бедных душ является Аргонианская миссия в Эбенгарде.

Освобождение рабов Править

Освободить раба можно:

  • Купив его;
  • Использовав ключ локации;
  • Приведя раба в локацию (при помощи заклинания «Приказ гуманоиду»), где есть ключ.

После освобождения расположение освобождённого раба к главному герою поднимается на 50 пунктов, а кандалы сбрасываются (можно поднять и продать). После перехода на другую локацию освобождённые рабы исчезают.

Организации рабов Править

После освобождения 5 рабов можно узнать об организации Две лампы. После освобождения 21 раба — секретную фразу, и у Ильмени Дрен в Вивеке будут квесты. После освобождения 31 — Нереварин может поговорить с Джобашей, чтобы получить три книги навыков в качестве награды.

Баги Править

  • У рабов, приведённых в другие локации (с нечёткими границами), может не появиться возможность использовать ключ. Можно вывести и снова ввести раба в локацию или перезапустить игру.
  • Замечен баг, когда раб после освобождения не сбрасывает кандалы, а затем и не исчезает. Перезапуск игры может помочь (до момента освобождения раба).

Примечания Править

  • Джобаша может сообщить секретную фразу после освобождения 16 рабов.