ФЭНДОМ

История Править

Рабство когда-то было распространено повсюду в Тамриэле. С наступлением третьей эры рабство стало незаконным во всей Империи, но защищено законом в Морровинде. Это исключение было предоставлено Тайбером Септимом при Перемирии 2E 896 как уступка Данмерам, которые считали рабство неотъемлемой частью их обычаев.

Авантюристы могут столкнуться с беглыми рабами в своих путешествиях по отдаленным районам, либо запертыми в пещерах контрабандистов, либо на плантациях, либо просто на распродажах рабов. Безопасным убежищем для этих бедных душ является Аргонианская миссия в Эбенгарде.

Освобождение рабов Править

Освободить раба можно:

  • Купив его
  • Использовав ключ локации
  • Приведя раба в локацию (при помощи заклинания «Приказ гуманоиду»), где есть ключ.

После освобождения расположение освобождённого раба к игроку поднимается до 100, кандалы сбрасываются (можно поднять и продать). После перехода игрока на другую локацию освобождённые рабы исчезают.

Организации рабов Править

После освобождения 15 рабов можно узнать об организации Две лампы. После освобождения 21 раба — секретную фразу, и у Ильмени Дрен в Вивеке будут квесты; после освобождения 30 — Нереварин может поговорить с Джобашей, чтобы получить три книги навыков в качестве награды.

Баги Править

  • У рабов, приведённых в другие локации (с нечёткими границами), может не появиться возможность использовать ключ. Можно вывести и снова ввести раба в локацию или перезапустить игру.
  • Замечен баг, когда раб после освобождения не сбрасывает наруч, а затем и не исчезает. Перезапуск игры может помочь (до момента освобождения раба).