ФЭНДОМ

Равнины Изинфьер
Равнины Изинфьер (03) TESIII
Базовая информация
Тип Равнина, регион
Игры Bloodmoon, Dragonborn
Континент Тамриэль
Провинция Солстхейм

Равнины Изинфьер (ориг. Isinfier Plains) — равнина, регион в мире The Elder Scrolls.

Описание Править

Равнины Изинфьер — центральный регион острова Солстхейм, граничащий на севере с горами Моэсринг и побережьем Фелсаад, а на юге переходящий в лес Хирстаанг. На северо-востоке равнины выходят к скованному льдом озеру Фьялдинг. Несмотря на название, это весьма холмистая местность, покрытая снегом, с частыми снегопадами и метелями.

Множество могильных курганов и пещер разбросано по равнинам, и заблудившемуся путнику не стоит ждать там радушного приёма. Путешествуя по этим местам, помните об опасности, исходящей от диких зверей, например, волков, нередко встречающихся целыми стаями. Чем дальше на север, тем больше шансов наткнуться на отряды рьеклингов.

Большая опасность может исходить и от людей, населяющих остров. Берсеркеры, сошедшие с ума воины, и фризовые ведьмы, жрицы богини Кин, в совершенстве владеющие ледяными заклинаниями школы магии «Разрушение», атакуют без предупреждения. Иногда можно набрести и на отряд контрабандистов, разбивших стоянку в глуши.

Путешествующего по тем местам отважного странника, возможно, заинтересует Алтарь Тронда — каменное образование, где по слухам гленморильские ведьмы проводят свои зловещие ритуалы. Другая достопримечательность — великий Камень Солнца, священный для скаалов менгир, высится на большом холме к востоку от русла реки Иггнир, у самой границы с лесом Хирстаанг.

Локации равнин Изинфьер Править

Поселения и жилища Править

Пещеры Править

Могильники и курганы Править

Достопримичательности Править

Прочее Править

Галерея Править

Климат равнин Изинфьер
Погода - Ясно (Clear) Ясно 10 % Погода - Дождь (Rain) Дождь 0 %
Погода - Облачно (Cloudy)Облачно10 % Погода - Гроза (Thunder)Гроза0 %
Погода - Пасмурно (Overcast)Пасмурно30 % Погода - Снег (Snow)Снег30 %
Погода - Туман (Foggy)Туман0 % Погода - Метель (Blizzard)Метель20 %
География Тамриэля
Города: Воронья Скала
Ландшафт: Озера: оз. Фьялдинг

Реки: р. Изильд · р. Харстрад · р. Иггнир

Регионы: Горы Моэсринг · Лес Хирстаанг · Побережье Фелсаад · Равнины Изинфьер

Мелкие поселения: Деревня Скаалов · Тирск · Форт Инеевой Бабочки