ФЭНДОМ

Равновесие
ID заклинания: 000DA746
ID тома: 000F4997
Школа: Изменение
Магия Иллюзии 4
Уровень Новичок
Применение На себя
Затраты магии:
0 (25 здоровья) 0 0
Стоимость тома 250 Gold Skyrim
Равновесие (ориг. Equilibrium) — заклинание школы «Изменение» уровня «Новичок» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Магия (Skyrim)».

Описание Править

Уникальное заклинание школы магии «Изменение». Крайне рискованное, так как восстанавливая магию колдующего, оно использует как ресурс его жизненные силы и, в конечном итоге, может убить его самого. С другой стороны, очень хороший быстрый способ восстановить заряд магии, особенно в случае, когда количество маны более важно, чем уровень здоровья, или же нет возможности восполнить её иными средствами.

Улучшение заклинания Править

Базовый эффект: Преобразование 25 единиц здоровья в магию каждую секунду. Этот эффект может убить заклинателя.

Заклинание не требует каких-либо знаний в области школы магии изменения, а также на него не распространяется действие ни одной из способностей данной школы.
Так как заклинание не тратит ману, с помощью него невозможно прокачать навык «Изменение».

Применение Править

  • С помощью одновременного использования заклинания «Равновесие» и одного из исцеляющих заклинаний школы «Восстановление» довольно быстро можно прокачать навык «Восстановление».
  • Использование равновесия со взятым у Камня Атронаха благословением «Знак Атронаха» сведёт к 0 негативный эффект уменьшения здоровья и позволит быстро и безболезненно восстанавливать магические силы заклинателя.
  • Как ни странно, заклинание невозможно использовать, если запас магии истощён.

Местонахождение Править

Том этого заклинания можно найти только во время прохождения квеста «Посох Магнуса» (квест Коллегии Винтерхолда). Находится эта книга в расщелине Лабиринтиана, в комнате с пентаграммой душ.

Примечания Править

  • В зависимости от сложности игры количество отнимаемого здоровья будет различным: при низком уровне сложности будет отниматься меньше 25 единиц здоровья, в то время как на уровнях «Мастер» и «Эксперт» это число превышает 25. Тем не менее, количество восстанавливаемой маны всегда постоянно и равно 25.
  • Способность «Регенерация» школы Восстановление увеличивает количество восстанавливаемой магии и отнимаемого здоровья на 50%. Эффект Отдых моряка так же усилит заклинание на 10%.
Заклинания школы Изменения
Броня Дубовая плотьКаменная плотьЖелезная плотьЭбонитовая плотьДраконья шкура
Свет Свет свечиМагический свет
Паралич ПараличМассовый параличПепельная скорлупаDBПепельная рунаDB
Обнаружение Обнаружение жизниОбнаружение смерти
Прочее РавновесиеТелекинезТрансмутацияВодное дыхание

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Равновесие»