ФЭНДОМ

Skull4 Рагот
ID: REF:0007E4B9, BASE: 00035351
Rahgot
LevelIcon 50
Health-icon 1490 MagickaIcon 545 StaminaIcon 0
Душа Великая
Рагот (ориг. Rahgot) — нежить, персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Драконий жрец».

Описание Править

Рагот некогда являлся высокопоставленным драконьим жрецом, а теперь упокоен в саркофаге в Форелхосте, на вершине горы к юго-востоку от Рифтена. Возвращение драконов пробудит и его. Как и все высокопоставленные члены Культа Дракона, владеет уникальной маской — мощным магическим артефактом. Он хорошо владеет огненными заклинаниями школы магии «Разрушение», хотя его маска абсолютно на это не влияет. Вероятно, он один из последних драконьих жрецов, уцелевших после Войны драконов.

Имя на языке дов — r4got, что переводится как Ярость (ориг. "Rage").

Советы Править

  • Перед походом в Форелхост стоит запастись зельями неприятия огня и экипировать Довакина c таким же расчётом.
  • Во время боя стоит соблюдать дистанцию, так как жрец использует заклинание «Огненный плащ», наносящее серьёзный урон всякому, кто подойдёт слишком близко.
  • Эффективен будет призыв существ (атронахов, дремора и других), чтобы они отвлекали драугров.
  • Так как Рагот и его свита — нежить, — то против них отлично подойдут огненные заклинания школы магии «Разрушение».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рагот (жрец)»

  • Слишком силён против мага

    22 сообщений
    • берешь нож на паралич зачарованый( хотя и любая другая пушка помогает) и лупиш…
    • Магов хорошо убивать воином со щитом и призывом атронаха. Кушаю овощной супчи…
  • форелхост

    2 сообщений
    • нет стекляного когтя
    • "В библиотеке находится постамент со стеклянным когтем — ключом к усыпальнице Рагота." Поищите рядом с постаментом, когти иногда падают.