ФЭНДОМ

Радд Твердосердечный
Ref ID: RADD HARD-HEART
Радд Твердосердечный
ManIcon
Базовая информация
Уровень 15
Здоровье 178
Мана 82
Запас сил 289
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Мастер боевых искусств
Раса Норд
Фракция Учителя навыков, Имперский легион
Услуги Обучение навыкам:
Дробящее оружие (66);
Секиры (66);
Длинные клинки (61)
Локация Форт Легиона Лунной Бабочки
Квест См. статью
Расовые особенности
Радд Твердосердечный (ориг. Radd Hard-Heart) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Данмеры презирают некромантию. Не могу сказать, что мне она очень нравится. Мы должны доказать Данмерам Вварденфелла, что Имперский Легион первым найдет и уничтожит некромантов, где бы они не прятались
— Радд Твердосердечный

Биография Править

Радд Твердосердечный — норд-мастер боевых искусств, состоит на службе в Имперском легионе в ранге «Рыцарь-Протектор». Найти его можно в центральной части внутренних помещений форта Легиона Лунной Бабочки, напротив главного входа в укрепление. Местные жители Балморы и, в частности, сам Кай Косадес называют Радда «управляющим Ордена». Норд может отдавать приказы другим легионерам и повышать их в звании, но не выше своего собственного. У героя есть возможность обучиться у рыцаря-протектора навыкам владения дробящим оружием, секирами и длинными клинками, но только если он сам состоит в легионе и как минимум имеет там ранг «Победитель».

Родственники Править

Радд приходится братом главе Гильдии бойцов Сжорингу Жестокосердному[1]. Оба являются отличными бойцами и высокопоставленными членами фракций, к которым принадлежат. Тем не менее, друг друга не упоминают и никак не реагируют на смерть одного из них.

Инвентарь Править

Твердосердечный носит простую одежду: рубашку, штаны, ботинки и кольцо. Из брони на нём имперская темпларская рыцарская кираса. Вооружён имперским палашом. Золота нет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Радда:

Как и все норды в игре обладает врождённым сопротивлением электричеству (50%) и иммунитетом к холоду, а также способностями «Покровительство» и «Кулак грома». Больше никаких заклинаний не знает.

Квесты Править

Примечания Править

  1. Об этом упоминается в «Пророчествах Морровинда», официальном путеводителе по игре. Кроме того, на самом деле фамилии этих персонажей в оригинальной игре абсолютно идентичны (Hard-Heart), но локализаторы 1C/Акелла по какой-то причине перевели их по-разному.