ФЭНДОМ

Разбазаренная шахта (ориг. Squandered Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

SquanderedMineExterior
SquanderedMine
SquanderedMine02
SquanderedMine03

Описание Править

Разбазаренная шахта — это средних размеров шахта, находящаяся к югу от Чейдинхола и к востоку от Камышовой реки, в предгорьях гор Валус. Шахта захвачена бандитами, в ней три зоны: «Разбазаренная шахта», «Разбазаренная шахта — Змеиные туннели» и «Разбазаренная шахта — Ветреные туннели». Шахта расположена на довольно крутом склоне, но при желании герой сможет туда забраться — достаточно подниматься по диагонали вверх, а уже оттуда легко можно спуститься по деревянным лестницам ко входу в шахту (точка А). В окрестностях шахты протагонист столкнётся с существом лесистых гор. Если осторожно взглянуть вниз, то искатель приключений увидит крышу дома маленького поселения Дрейклоу (точка Б) и огород рядом. На этом огороде хозяйка дома выращивает салат-латук, табак, землянику и ежевику.

Маркер локации (точка М на карте) расположен в 16 метрах от входа.

Разбазаренная шахта Править

Попав внутрь, герою нужно смотреть под ноги, чтобы не зацепить растяжку и не получить по голове сразу двумя шипастыми ядрами. В каверне впереди слева, за разрушаемыми досками (точка Б) спрятан сундук, а ещё левее находится серебряная жила. Миновав крохотную каверну, протагонист увидит в следующем помещении тренировочный манекен, установленный ближе к левой стене, за ним за деревянной перегородкой на досках расстелен спальник (точка с). Ближе к правому углу расположена вторая серебряная жила. Отсюда есть два тоннеля, прежде стоит изучить левый, там в двух кавернах искатель приключений найдёт, чем поживиться. Вернувшись и пройдя направо, герой окажется в последнем помещении, здесь есть дверь (точка А), ведущая во вторую часть шахты.

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • 8 противников (с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12 % — собака и 12 % — враждебное животное: крыса или грязевой краб).

Он найдёт сокровища:

Герой столкнётся с препятствиями:

  • растяжка в точке В, активирует два шипастых ядра в точке Г;
  • разрушаемые доски в точке Б.

Разбазаренная шахта — Змеиные туннели Править

Вероятно, эта часть шахты получила название из-за изгибающихся в произвольном порядке тоннелей. Помимо сундука, во второй каверне у правой стены находится серебряная жила. Пройдя ещё одно помещение, протагонист в очередной каверне прямо под ногами увидит вторую серебряную жилу. Посмотрев внимательно на правую стену, герой обнаружит разрушаемые доски (в точке Е), за ними стоит сундук. Миновав очередной туннель, искатель приключений может заметить, что шахта уже кончилась и начались пещеры. На пороге первой большой пещеры установлена ловушка, в ней бродят два врага, охраняющие три сундука. В последней каверне есть дверь (точка Д), ведущая в третью часть шахты.

Искателю приключений тут встретятся враги:

Он найдёт трофеи:

  • десять сундуков (один заперт);
  • серебряная жила (2 самородка с вероятностью в 50 % каждый);
  • два каменных гриба и пять пучков гифоломы.

Герой столкнётся с препятствиями:

  • растяжка в точке В, активирует два бревна на цепях в точке Г;
  • разрушаемые доски в точке Е.

Разбазаренная шахта — Ветреные туннели Править

Попав сюда, герой окажется внизу большой каверны. Не стоит выходить на освещённое пространство, иначе героя увидят противники, находящиеся сверху, и прибегут разбираться с незваным гостем. Пройдя по тоннелю вперёд, протагонист обнаружит разрушаемые доски (в точке Е, появляются только после начала квеста). За ними в небольшом тупике бродит босс-нежить (точка Ж), охраняющий пустой великий камень душ (точка Л) (см. Примечания). Повернув направо, нужно держаться поближе к одной из стен, здесь слишком низко для того, чтобы перепрыгнуть растяжку, активирующую штабель брёвен. Миновав эту опасность, искатель приключений сможет зайти ещё в две каверны и забрать оттуда добычу из пары сундуков.

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • босс-нежить из категории костяной нежити (скелет или лич) в точке Ж (появляется только после начала квеста);

Он найдёт трофеи:

  • пустой великий камень душ в точке Л (только после начала квеста);
  • четыре сундука (один заперт);
  • 8 каменных грибов и 75 пучков гифоломы.

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • растяжка в точке И, активирует штабель брёвен в точке В;
  • разрушаемые доски в точке Е (появляются только после начала квеста).

Квесты Править

Примечания Править

  • В зоне «Разбазаренная шахта — Ветреные туннели» часть локации, расположенная за разрушаемыми досками в точке Е (и сами эти доски), а также великий камень душ за ними и сторожащий его босс-нежить появятся лишь после того, как квест «Лекарство от вампиризма» достигнет стадии 30 или больше.
  • В этот тупик невозможно попасть до начала квеста даже при помощи консольной команды tсl, поскольку он до этого момента просто не существует. После квеста этот тупик остаётся на месте и в него вновь можно будет зайти.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — рудная жила
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Крыша Дрейклоу, видимая от шахты
  • Лестницы, ведущие ко входу в шахту
  • Хозяин, можно я манекен укушу?
  • Краб греется у костра
  • Разрушаемые доски и сундук
  • Вечно эти корни мешаются!
  • Кажется, там внизу кто-то ползёт
  • Иногда нужно смотреть вверх