ФЭНДОМ

Разбитая Скала (ориг. Bedrock Break) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BedrockBreakExterior
BedrockBreak

Описание Править

Разбитая Скала — небольшая пещера далеко к востоку от Бравила, населённая животными и монстрами. Пещера расположена в среднем течении реки Серебрянка, на юго-запад от святилища Периайта. Чтобы найти её вход, следует подняться на довольно приличную возвышенность (маркер локации стоит перед самым входом — отметка М на карте).

Это простая пещера, имеющая всего одну зону. Неподалёку от входа в пещеру обитают два животных или монстра, относящиеся к существам болот. Окрестности пещеры изобилуют могучими деревьями, рядом со входом растут два дерева гинкго — их легко опознать по характерной форме листьев. Но несмотря на то, что алхимический ингредиент «лист гинкго» в игре присутствует, с деревьев ничего собрать нельзя.

Вокруг входа в пещеру много растений и грибов, с которых можно собрать алхимические ингредиенты:

Разбитая Скала Править

Эта пещера представляет собой просто рай для любителей поохотиться. Чистая и сухая — в ней даже грибы не растут, зато обитает уйма разнообразных животных и монстров. Кроме этого, пещера вознаградит исследователя приличным количеством сундуков, в которых порой можно найти достаточно ценные трофеи. Спустившись в пещеру, в первой же небольшой каверне обнаружится сундук, охраняемый 1–2 существами, справиться с которыми не составит труда. От этой каверны прямой проход выведет на нижний ярус центрального зала пещеры, самого обширного из всех. Напротив прохода у стены ярко горит костёр, пускающий к потолку пещеры густые клубы дыма. Вокруг этого костра патрулируют 1–2 существа, ещё 1–2 существа прогуливаются на верхнем ярусе пещеры слева и 1 существо — справа. Вдоволь поохотившись, можно обыскать стоящие тут два сундука: сундук справа вверху открыт, а стоящий у костра — заперт на уровневый замок (повышается с ростом уровня персонажа). Из этого зала ведут ответвления вправо и влево.

Левая «ветка» совсем короткая: в первой каверне, идущей от основного зала почти без перехода, 0–2 существа охраняют один сундук, в следующей, тупиковой каверне, есть ещё сундук, охраняемый 1 существом. Правая «ветка» пещеры длиннее и существ в ней больше. Проход выходит в каверну с сундуком и 1–2 существами, из неё дальше ведёт тоннель, изгибающийся под прямым углом, в изгибе может находиться ещё 0–1 существо. Этот изогнутый проход ведёт в тупиковую каверну, где стоит запертый сундук (уровень замка зависит от уровня персонажа). Его стерегут 2 последних существа. Убив их и взломав замок на сундуке, можно считать охоту завершённой.

Из противников в этой пещере герою могут встретиться:

  • 8–15 монстров или животных (каждое из существ имеет шанс в 80 % оказаться монстром / животным, и 20 % — крысой).

Все существа в пещере уровневые. В зависимости от уровня, в пещере можно встретить беса, тролля, блуждающий огонёк, сприггана, минотавра, сухопутного дреуга или огра. Возможными противниками из числа животных будут пумы, а также разные виды волков и медведей.

В целом первая пещера предоставляет такие трофеи:

Примечания Править

  • Это сравнительно безопасная пещера — в ней нет ни единой ловушки.
  • Сундуки в подземельях монстров обычно содержат одни из лучших трофеев в игре.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • | — вход / выход

Галерея Править

  • Первые мишени для настоящего охотника
  • Бесы греются у костра
  • Этот сундук охраняется лесным волком
  • Тупик — можно обыскать сундук и идти обратно
  • Против блуждающего огонька стоит запастись серебряными стрелами
  • Укус волка может «наградить» героя неприятным заболеванием — адской подагрой
  • Этот сундук заперт — задачка для настоящего взломщика