ФЭНДОМ

RuinIcon Развалины
Ветхие руины
Карта
Ветхие руины карта
Планы

Ветхие руины план Развалины

Округ Владение Вайтран
Зоны Развалины
Существа Гончая смерти, вампир, трэлл вампиров, драугр
Квесты Просьба Онмунда, Покончить с дикарями, Рассветная заря, Очищающий свет, Спасение похищенных
Развалины (ориг. Moldering Ruins) — руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  • Коды локации:

DLC1MolderingRuins01
DLC1MolderingRuinsExterior01

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Dawnguard)».

Описание Править

Развалиныпереводе от ESN«Ветхие руины») — маленькая локация на границе владений Вайтран и Предел. Находится к западу от Рорикстеда: между башней «Утёс Холодный Ветер», расположенной на северо-западе, и лагерем изгоев «Оплот Змеиный Утёс» (на юго-востоке).

Локация представляет собой бывший лагерь охотников, в ней находятся одна большая и две маленьких палатки со спальниками. В центре, между палатками, разведён огонь. Окрестности лагеря патрулируются одной гончей смерти, а у костра Довакин встретит двух трэллов вампиров. Часто рядом с лагерем можно заметить медведя или саблезуба и понаблюдать за сценой битвы трэллов с ним.

Посетив большую палатку, Довакин обнаружит там — кроме обычного сундука и закрытого гроба — люк, ведущий внутрь очередных нордских руин, которые отличаются от прочих тем, что в них не так уж просторно. Похоже, что здесь когда-то случился обвал, а ненадёжный потолок, с которого сыплются пыль, песок и мелкие камни, вот-вот грозит окончательным обрушением. Сопротивление здесь представлено мастером-вампиром и его слугой. Также вампир может реанимировать драугра.

На территории помещения лежит множество тел драугров, повсюду расставлены погребальные урны. На разрушенных колоннах растёт бородатый мох. Здесь находятся два открытых гроба для вампиров, в которых можно спать, а также обычный спальник (если прийти ночью, можно заметить, что мастер-вампир спит именно на нём, но не в гробу). В центре руин стоят котелок и сундук, а рядом на бочках стоит кровавая кружка.

Квесты Править

Эта локация может быть целевой в квестах типа Radiant Story.
Это могут быть следующие задания:

Примечания Править

  • Рядом с котелком и спальным местом виднеется короткий ход, а в конце прохода — гладкий камень, которые сулят продолжение руин за ним. Тем не менее, никакого рычага, кнопки или нажимной пластины тут нет. И секретного помещения, которое нельзя увидеть на карте до его открытия (как, к примеру, на плане Сосновой заставы), тоже нет. Скорее всего это и есть проход в остальную часть руин, когда-то заваленный камнями.
  • Если отправиться исследовать Развалины от Рорикстеда, то по дороге можно заметить один из Драконьих курганов. Если Драконорождённый уже ходил к Глотке Мира, то он может увидеть, как Алдуин воскрешает одного из своих собратьев. Здесь нужно быть осторожным: Нааглив может хорошо зачистить местность вокруг, если не обратит внимания на Довакина (под его холодный огонь могут попасть не только потенциальные враги, но и дружественные персонажи из Рорикстеда).

Баги Править

  • Иногда при входе в локацию могут возникнуть проблемы с текстурами: в некоторых местах можно провалиться сквозь пол.
    • Решение: загрузка раннего сохранения.

Галерея Править