ФЭНДОМ

ON-mapicon-Лагерь Развалины Корграда
Развалины Корграда
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Острова Саммерсет
Регион Саммерсет
Персонажи См. статью
Существа Обитатель пещеры, саламандра, рифовая гадюка, паук, коралловый краб
Квесты Увядание

Развалины Корграда (ориг. Corgrad Wastes) — лагерь в главе The Elder Scrolls Online: Summerset.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Summerset)».

„Влияние Траса ощущалось далеко за пределами его границ. Трассианская чума, которая выкосила Тамриэль в 2260 году Первой эры, была его самой вопиющей атакой на материк, но история помнит и другие нападения поменьше“
— Загрузочный экран

Описание Править

Развалины Корграда — лагерь, расположенный в северо-западной части региона Саммерсет, одноимённого архипелага. Один из способов добраться до них — двигаться из Лилландрила на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится севернее лагеря.

Некогда Корград был процветающим городом, чьё богатство обеспечивало море. Оно же стало и его погибелью: в конце Первой эры по Тамриэлю с пугающей скоростью распространялась Трассианская чума, насланная слоадами из далёкого кораллового королевства Трас в 1Э 2200 году. С тех пор Корград опустел и был покинут, а среди альтмеров Саммерсета ширились слухи о проклятии, наложенном на затопленный и частично ушедший под землю город. Именно слухи о проклятии отпугивали местных жителей от Корграда, чем пользовались шайки изгоев и бродяг, находивших приют в руинах. Так было и в 2Э 583 году, когда в Корград прибыл потомок правителей города — альтмер Файдур, встретивший здесь группу изгоев, часть которой таинственным образом исчезла в пещерах под развалинами. Собственно на поверхности находятся покосившиеся и покрытые плесенью дома, частично погружённые во влажный песчаный грунт. Среди них бродят рифовые гадюки и саламандры, чувствующие себя здесь как дома. В последнее время земля в Корграде начала смещаться и проваливаться, открывая доступ во внутренние пещеры и залы.

Обитающие здесь бродяги обеспокоены исчезновениями своих товарищей, а объявившийся здесь Файдур, изначально дружелюбно настроенный к новым жителям Корграда, начал требовать от них покинуть его владения. Лидер изгоев, Рулиэль, намекнёт герою, что за исчезновениями может стоять Файдур, у которого есть мотив. Однако, тот все обвинения в свой адрес отвергнет. Он примет решение осмотреть подземные руины и попросит героя помочь ему в этом. Попасть в подземелье можно через окно одного из покинутых зданий. В нём, на фоне тотальной разрухи и запустения, герой может обнаружить разбитую статую с каменной табличкой, посвящённой основателю Корграда. Дневник Рултари, который находится в соседней комнате, прольёт свет на произошедшее в городе: чуму в Корград принесли вернувшиеся с богатым уловом моряки, которых поначалу изолировали в подземельях особняка кинлорда. Позднее болезнь начала распространяться среди обитателей города и затронула семью правителей. Также в здании можно найти письмо от кинледи Дайянни, приходившейся Рултари тётей.

Через пролом в стене на первом этаже здания можно попасть в грандиозную систему подземных залов и пещер под Корградом. От входа ведёт узкий проход, заканчивающийся в небольшой каверне, где был разбит небольшой лагерь изгоев. В нём можно найти дневник Карнара — лидера исчезнувшей группы, отправившейся искать других пропавших. Внимание героя и его спутника привлечёт таинственная фигура, которая поманит путников за собой. Из пещеры ведёт раздваивающийся туннель дальше. Его левая ветвь заканчивается на уступе в северной части крупного зала, а правая — в южной части того же зала, кишащего саламандрами. Здесь же находится лагерь таинственных пещерных жителей, возглавляемых альтмером по имени Ариллас.

Ариллас расскажет, что уже долгое время он и его товарищи обитают в подземельях Корграда, благодарные неким Спасителям за подаренную жизнь. Ариллас поведает, что видел гостей с поверхности, направлявшихся по узкому северному ходу. Герой отправится туда один, а Файдур останется обсудить с Арилласом вопросы родства с древними правителями Корграда, спасшими от болезни его обитателей. Попав в северо-восточный тупик, герой не найдёт здесь никого, кроме агрессивных обитателей пещер. Из записки, лежащей в центре небольшой каверны, станет известно, что эльфы-дикари под руководством Арилласа похищали прибывших с поверхности и производили над ними некие манипуляции, чтобы отблагодарить Спасителей. Сейчас же они уводят Файдура куда-то вглубь подземелья.

Узкий проход, начинающийся в юго-восточной части главного зала, приведёт героя в так называемый питомник — крупную пещеру, содержащую в себе руины старинных зданий. Здесь полным-полно саламандр и агрессивных дикарей, которые попытаются остановить героя на пути к крипте. Короткий проход соединяет питомник с небольшим овальным залом, второй этаж которого занят библиотекой. Подняться туда можно по боковой лестнице. В следующем квадратном зале с фонтаном находятся двое пленников: норд по имени Хенриг и босмерка Миндорил, освободить которых можно при помощи ключей из зала южнее. Наконец, сама крипта Спасителей представляет собой средних размеров зал, в котором установлены каменные алтари. На них лежат пять тел: Файдура и пяти его древних родичей, превратившихся в живых мумий. Семья основателя Корграда, кинлорда Немфариона, решила при помощи своего родича возродиться, прекратив длившееся несколько столетий существования в виде живых трупов, которым прислуживал Ариллас и его дикари-собратья. С каждым из них герой сможет поговорить, прежде чем он сломает бальзамирующий камень. Это уничтожит «Спасителей» и спасёт Файдура, которого вместе с двумя изгоями придётся выводить на поверхность. Взбешённый убийством своих полубогов, Ариллас встретит героя в пещере к западу от крипты и нападёт. Выбраться на поверхность можно через внутренние помещения одного из разрушенных домов в Корграде, после чего спасённые из подземелий изгои и Файдур поблагодарят Бездушного за помощь.

Персонажи Править

Обитатели
На поверхности
Амша ON-icon-Квест (не начатый) Буруш Миндорил [1]
Пунара Рулиэль ON-icon-Квест (не начатый) Файдур
Хенриг [1]
Подземелье
Ариллас Кинлорд Немфарион Кинледи Танве
Миндорил [2] Мурдерил Рултарион
Файдур [2] Хенриг [2]
Примечания
  1. 1,0 1,1 После спасения из подземелья на определённом этапе прохождения квеста «Увядание».
  2. 2,0 2,1 2,2 На определённом этапе прохождения квеста «Увядание».

Планы Править

Развалины Корграда
Верхний уровень Нижний уровень
Развалины Корграда (план) 1 Развалины Корграда (план) 2

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Увядание» — помочь наследнику древних правителей Корграда узнать правду о прошлом его родни.

См. также Править

Галерея Править