ФЭНДОМ

ON-mapicon-Главный квест Разведка в Дендрарий
Подъём знамени на точке сбора Доминиона в Дендрарии
Обзор
Регион Имперский город
Локация Имперская канализация, Дендрарий
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Город на грани
Следующий квест Знание — сила

Разведка в Дендрарий (ориг. Scouting the Arboretum) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Моему альянсу нужны разведчики, чтобы защитить точки сбора по всему Имперскому городу
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Прочитать объявление, вывешенное на доске на базе альянса в Имперской канализации.
  2. Используя лестницу, подняться по созданным бойцами альянса ходам на точку сбора в Дендрарии.
  3. Поднять флаг, сигнализируя о безопасности точки сбора.

Подробное прохождение Править

На базе своего альянса в Имперской канализации (в зависимости от альянса, в котором состоит Бездушный, это будет либо база Альдмерского Доминиона[1], либо база Даггерфолльского Ковенанта[2], либо база Эбонхартского Пакта[3]) протагонист читает вывешенный на доске объявлений приказ:

«Приказом генерала:

Приказываю разведчикам отправиться на защиту точки сбора в Дендрарии, чтобы подготовиться к нападению. Отправьтесь на поверхность с помощью лестницы, установите контроль, а затем поднимите знамя альянса, чтобы дать сигнал, что „всё чисто“».

С помощью проложенной бойцами своего альянса системы лестниц и переходов Бездушный поднимается на точку сбора в Дендрарии. Убедившись, что всё безопасно, он поднимает знамя своего альянса. Внизу пылают костры из книг, сжигаемых даэдра, а стоящая рядом Дракон Клинков листает какой-то роман, замечая про себя, что написанное там — просто трата бумаги.

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Моему альянсу нужны разведчики, чтобы защитить точки сбора по всему Имперскому городу.
Чтобы помочь моему альянсу в завоевание Имперского города, я должен с помощью системы лестниц подняться на точку сбора в Дендрарии и проверить обстановку.
Цель: Разведать обстановку в Дендрарии.
Точка сбора выглядит безопасной. Я должен поднять знамя моего альянса, чтобы сигнализировать штурмовым отрядам, что «всё чисто».
Цель: Установить знамя альянса.
Примечания

Примечания Править

  1. При игре за Альдмерский Доминион.
  2. При игре за Даггерфолльский Ковенант.
  3. При игре за Эбонхартский Пакт.