ФЭНДОМ

ON-mapicon-Главный квест Разведка в Мемориальном районе
Доска объявлений на базе Эбонхартского Пакта
Обзор
Регион Имперский город
Локация Имперская канализация, Мемориальный район
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Город на грани
Следующий квест О тавро и костях

Разведка в Мемориальном районе (ориг. Scouting the Memorial District) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Моему альянсу нужны разведчики, чтобы защитить точки сбора по всему Имперскому городу
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Прочитать объявление, вывешенное на доске на базе альянса в Имперской канализации.
  2. Используя лестницу, подняться по созданным бойцами альянса ходам на точку сбора в Мемориальном районе.
  3. Поднять флаг, сигнализируя о безопасности точки сбора.

Подробное прохождение Править

На базе своего альянса в Имперской канализации (в зависимости от альянса, в котором состоит Бездушный, это будет либо база Альдмерского Доминиона[1], либо база Даггерфолльского Ковенанта[2], либо база Эбонхартского Пакта[3]) протагонист читает вывешенный на доске объявлений приказ:

«Приказом генерала:

Приказываю разведчикам отправиться на защиту точки сбора в Мемориальном районе, чтобы подготовиться к нападению. Отправьтесь на поверхность с помощью лестницы, установите контроль, а затем поднимите знамя альянса, чтобы дать сигнал, что "всё чисто"».

С помощью проложенной бойцами его альянса системы лестниц и переходов, Бездушный поднимается на точку сбора в Мемориальном районе. Убедившись, что всё безопасно, он поднимает знамя своего альянса. Стоящая рядом Дракон Клинков говорит, что когда-то отдыхала тут в тишине и покое, но теперь раскапывающие могилы культисты лишили её такой возможности.

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Моему альянсу нужны разведчики, чтобы защитить точки сбора по всему Имперскому городу.
Чтобы помочь моему альянсу в завоевание Имперского города, я должен с помощью системы лестниц подняться на точку сбора в Мемориальном районе и проверить обстановку.
Цель: Разведать обстановку в Мемориальном районе.
Точка сбора выглядит безопасной. Я должен поднять знамя моего альянса, чтобы сигнализировать штурмовым отрядам, что «всё чисто».
Цель: Установить знамя альянса.
Примечания

Примечания Править

  1. При игре за Альдмерский Доминион.
  2. При игре за Даггерфолльский Ковенант.
  3. При игре за Эбонхартский Пакт.