Weapon ikon.PNG Разделитель
ID: SUNDER
Разделитель
Урон Вес Цена
см. статью 40 400 000 Gold Skyrim.png
Прочность 6000
Тип Булава
Навык Дробящее оружие
Чары см. статью

Разделитель (ориг. Sunder) — булава, двемерский артефакт, дробящее оружие в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание[править | править код]

Разделитель — одноручный молот, один из Инструментов главного двемерского Тонального архитектора Кагренака. Был создан для сбора и фокусировки энергии Сердца Лорхана. Чары, наложенные на Разделитель настолько сильны, что убивают любого, кто возьмёт его без надетого Призрачного Стража.

Кагренак использовал инструмент для воздействия на Сердце во время Войны Первого Совета, когда раса двемеров исчезла из Нирна.

Повторно был использован Нереварином для уничтожения Шестого Дома в недрах Красной Горы.

Характеристики[править | править код]

Урон:

  • Рубящий удар: 10–70
  • Режущий удар: 10–60
  • Колющий удар: 1–4

Зачарование:

  • Увеличение атаки 30п. постоянный эффект
  • Увеличение силы 20п. постоянный эффект
  • Увеличение ловкости 20п. постоянный эффект
  • Увеличение удачи 20п. постоянный эффект
  • Уменьшение запаса сил 1п. постоянный эффект

Особенности: используется для взаимодействия с Сердцем Лорхана. Без надетого Призрачного Стража наносит огромный урон здоровью.

Разделитель наносит чисто физический урон в 10–70 единиц (магические резисты противника на урон оружия не влияют), а также может наносить урон призракам и низшим даэдра. При всех своих положительных качествах является одноручным и весит меньше даэдрического оружия. По мнению многих игроков является лучшим оружием в игре.

Разделитель.png