SR-mapicon-Пещера.png Разделённое ущелье
Разделённое ущелье.png
Карта
Разделенное ущелье карта.jpg
Планы

Разделенное ущель - План.jpg Разделённое ущелье

Округ Владение Фолкрит
Зоны Разделённое ущелье
Существа Некромант, злокрыс, скелет
Квесты Заглянуть под каждый камень, Проект Арнела, Найти дневник Рунила, Просьба Онмунда
Рудные жилы
4 шт. Серебряных жил

Разделённое ущелье (ориг. Sunderstone Gorge) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Коды локации:

SunderstoneGorge01
SunderstoneGorgeExterior01

Описание[править | править код]

Эта система узких пещер находится во владении Фолкрит, на юго-востоке от форта Сангард и на западе от Грота Утопленника. Особенностью этой локации является открытое ущелье, через которое проходят пещеры.

Локация заселена некромантами и магами разных уровней. Один из них дежурит у входа в пещеры и нападает при приближении.

В начале протагонист попадает в пещеру, охраняемую магом и скелетом. Узкий проход выводит прямиком к ловушке с головой мамонта, за которой спрятаны зелье и мешочек с монетами. Далее герой попадает в само ущелье. Оно представляет собой длинный узкий коридор под открытым небом, на противоположном конце которого находятся противники. Ущелье хорошо простреливается и наполнено ловушками — на высоких уровнях пробраться по нему будет проблематично.

В конце ущелья расположена обширная пещера, в которой находятся спальня, кухня, алхимическая лаборатория и пентаграмма душ. В тупиковом ответвлении среди камней можно найти большой сундук. Продвигаясь далее протагонист придёт в главный зал. Там он столкнётся с двумя уровневыми магами и огненным атронахом. Внутри зала находится Стена Слов с одним из слов силы Крика «Огненное дыхание». Перед ней на каменном алтаре лежит один из двадцати четырёх камней Барензии.

Выход из главного зала закрыт решеткой, открываемой нажимной цепью. Там героя ожидает небольшая комната с ещё одной алхимической лабораторией. Среди прочего в этой комнате можно найти редкий ингредиент — человеческое сердце. За комнатой узкий проход выводит героя на уступ, спрыгнув с которого можно попасть в начало ущелья.

Находки[править | править код]

Квесты[править | править код]

Окрестности[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • В главном зале огненный атронах появляется как только протагонист войдёт в разлитое кругом масло. Проходя через масло, атронах поджигает его. Это может сильно осложнить бой с двумя последними магами. Поэтому желательно магов выманить из зала, не входя в него, а разобравшись с ними, войти в зал и вступить в бой с огненным атронахом.
  • В ответвлении ущелья, где бродит злокрыс, можно забраться на уступ с помощью урны. Таким образом, можно сразу попасть в главный зал.

Галерея[править | править код]

Вход в Разделённое ущелье.png
Лагерь охотников напротив Разделённого ущелья.png
Разделённое ущелье - Мешок золота за ловушкой.png
Разделённое ущелье - Главный коридор.png
Разделённое ущелье - Спальня и кухня.png
Разделённое ущелье - Клетки и алхимическая лаборатория.png
Разделённое ущелье - Сундук в тупике.png
Разделённое ущелье - Главный зал.png
Разделённое ущелье - Камень Барензии и стена слов.png
Разделённое ущелье - Учебник на пьедестале.png
Разделённое ущелье - Короткий выход.png