ФЭНДОМ

Award Icon bw Разрешение на строительство
ID: BK_STRONGHOLD_C_HLAALU
Свиток (Morrowind) 01
Вес: 0.2 Цена: 5000 Gold Skyrim
Связанный квест:
см. раздел «Квесты»
Разрешение на строительство (ориг. Construction Contract) — квестовый предмет, записка в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Morrowind)».

Описание Править

Разрешение на строительство — квестовый предмет, необходимый для прохождения задания по строительству крепости на стороне одного из Великих Домов Морровинда.

Текст Править

Во имя АЛЬМСИВИ, Правящих и Владеющих Всем.

Его Светлость Лорд Герцог Вварденфелла, предоставляет возможность вассалу, именем %PCName построить укрепление и деревню, в которой может быть не больше 50 жителей и протяжённостью не более 400 футов в любом направлении. %PCName может нанять не более 10 человек с оружием для защиты укрепления.

%PCName обязуется защищать сельчан, живущих внутри укрепления. %PCName обязуется повиноваться Его Светлости Герцогу Вварденфелла и АЛЬМСИВИ.

Если %PCName не согласится с условиями настоящего соглашения, оно становится недействительным, и все права на укрепление переходят Его Светлости Герцогу Вварденфелла.

Печать Его Светлости Герцога Вварденфелла
Герцог Ведам Дрен

Печать вассала
%PCName

Квесты Править

Дом Хлаалу Править

Дом Редоран Править

  • «Крепость» — приобрести у герцога разрешение на постройку своей усадьбы в Бал Исре.

Дом ТелванниПравить

Примечания Править

  • Несмотря на ID предмета, документ актуален не только при прохождении квеста на стороне Дома Хлаалу, но и в качестве члена Дома Телванни и Дома Редоран.
  • Герой может получить два экземпляра документа. Один при диалоге, а второй — украв из инвентаря герцога.