ФЭНДОМ

ON-mapicon-Крепость Разрушенная колыбель
Разрушенная колыбель
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Истмарк
Персонажи См. статью
Существа Великан, саблезуб, мамонт
Квесты Необычные союзники, Осада Разрушенной колыбели, Бреши льда и пламени
RuESO Седловина

Разрушенная колыбель (ориг. Cradlecrush) — форт в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Форты (Online)».

Описание Править

Разрушенная колыбель — форт, расположенный в западной части региона Истмарк, Скайрим. Один из способов добраться до него — двигаться из Виндхельма на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее форта.

В предгорьях в западной части Истмарка находится гигантская орочья крепость, выстроенная в том месте, где в регион прорывается Белая река. Здешний клан, связанный со Штормовыми Кулаками, восстановил и перестроил существовавшую здесь ранее твердыню, дополнив её грандиозной ареной, посвящённой Малакату. Помимо неё на территории Разрушенной колыбели существуют кузница, жилой дом и несколько складов. В крепость существует два входа: с юга и севера, причём недалеко от второго находится дорожное святилище. Населяющий крепость клан орков вступил в союз с Филдгором Таном Орков, намеревающимся захватить трон верховного короля Скайрима.

Северная дорога к Разрушенной колыбели завалена трупами её защитников и великанов, разбивших по обе стороны от неё несколько лагерей. В начале долины находится Аспера Подруга Великанов вместе со своим компаньоном. Данмерка объяснит, что орки похитили у великанов их мамонтов и планируют использовать животных в нападении на форт Амол. Она объяснит, что покуда Бездушный является противником Штормовых Кулаков, великаны будут считать его своим союзником и не тронут. Данмерка попросит собрать отчёты разведчиков Кулаков, сидящих на деревьях в долине. Сбить их поможет призванный с помощью особого рога великан.

Собранные материалы помогут Аспере и её союзникам составить план нападения на Разрушенную колыбель. Слабых мест у неё два: ворота и удерживаемые в плену мамонты. У неё можно уточнить некоторые детали плана, а затем следует отправиться к великану в дальний лагерь. Ткнув его, Бездушный получит ответный пинок, который позволит произвести десантирование в озеро в дальней части крепости. Освободив мамонтов, герой создаст отвлечение отрядам Штормовых кулаков, а открыв ворота — позволит войти великанам на территорию крепости. Когда дело будет сделано, Аспера призовёт протагониста к арене.

Она скажет, что протагонист должен убить лидера и самого сильного орочьего воина на арене — Лоба Дровокола. На вопрос «Не пойдешь ли ты со мной?» она ответит отказом, но скажет, чтобы протагонист воспользовался рогом, после чего великаны станут забрасывать на арену камни. Поскольку арена посвящена Малакату, то здесь действуют определённые правила, согласно которым нападать на противника всем вместе нельзя. Перед схваткой с Чемпионом арены, протагонисту предстоит сразиться с другими сильнейшими воинами, а уж затем с ним. После победы над чемпионом протагонист вновь поговорит с Асперой, после чего она исчезнет в магическом свете, а протагонист получит одно из достижений. Контроль над Разрушенной колыбелью перейдёт к великанам.

Персонажи Править

Обитатели
Аспера Подруга Великанов ON-icon-Квест (не начатый)ON-icon-Квест (не начатый) Бормолг гро-Граш Буга гра-Груш
Думолг гро-Граш Лоб Дровокол Лорку гра-Баг
Шера гра-Бол

Квесты Править

Побочные квесты Править

Орден Псиджиков Править

Галерея Править