Warning-icon.png

ON-mapicon-Поселение.png Разрушенная роща
Разрушенная роща.png
Карта
Ауридон-Разрушенная роща-Карта.png
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Персонажи См. статью
Существа Волк, медведь, Огненный атронах
Квесты Тихая деревня, Деревня пробуждается

Разрушенная роща (ориг. Shattered Grove) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание[править | править код]

Разрушенная роща — поселение, расположенное в центральной части региона Ауридон, острова Саммерсет. Один из способов добраться до него — двигаться из Скайвотча на запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее поселения.

Это небольшое поселение, расположенное в лесах центральной части Ауридона. Окрестности Разрушенной рощи кишат волками и медведями, которые попали под магическое влияние. У входа в поселение протагонист может обнаружить местных жителей, превратившихся в каменные статуи. После изучения статуи Бездушный заинтересуется произошедшим и начнёт собственное расследование.

Единственный, кто не превратился в статую, это Мерормо, местный маг. Он попросит протагониста помочь развеять даэдрическую магию, которая подчинила себе животных в окрестных лесах и сделала их кровожадными. Также он расскажет, что именно он превратил жителей поселения в статуи, но только из благих намерений, дабы спасти от животных.

Магические монолиты, которые по мнению мага являются источником проблемы, находятся юго-западнее поселения. Их деактивация, однако, ситуации не изменит и Мерормо попросит с помощью магии поймать и привести в его башню медведя из леса. В Башне он попытается освободить его от влияния даэдра, а после провала попытки отправит в пещеру в северной части рощи. Там протагонист встречает сестру Мерормо, Аненвен, которая расскажет о планах создания армии животных, управляющейся с помощью даэдра.

В пещере обитают огненные атронахи и медведь, который окажется лидером даэдра. В действительности тело медведя является вместилищем даэдрической сущности, которая управляет всеми остальными. После смерти медведя, Аненвен вместе с протагонистом вернётся в Разрушенную рощу и вступит в конфликт с Мерормо. Итогом разбирательства будет пленение мага. Дальнейшую его судьбу должен решить игрок: либо рассказать правду канонриву поселения, либо «прикрыть» волшебника.

Места[править | править код]

Разрушенная роща
Здание в Разрушенной роще 1.png
Здание в Разрушенной роще 2.png
Здание ON-mapicon-Здание.png Дом Ираньи
Здание Жилой дом
Здание в Разрушенной роще 3.png
Здание в Разрушенной роще 4.png
ON-mapicon-Здание.png Дом Пинананде ON-mapicon-Здание.png Дом Халино
Жилой дом Жилой дом
Здание в Разрушенной роще 5.png
Здание в Разрушенной роще 6.png
Здание Здание
Здание Здание
Здание в Разрушенной роще 7.png
Здание в Разрушенной роще 8.png
ON-mapicon-Здание.png Башня Мерормо Пещера
Башня мага Пещера

Персонажи[править | править код]

Обитатели
Аненвен Каленус Канонрив Пинананде
Ламолиме Квестодатель Мерормо Квестодатель Квестодатель Намолдууре
Оканим Квестодатель Фаиренкарно Халино Квестодатель
Эаромар Эраннин

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

  • «Тихая деревня» — развеять даэдрическую магию в лесах вокруг Разрушенной рощи.
  • «Деревня пробуждается» — спасти жителей деревни и обитателей окрестных лесов от даэдрической магии.

Галерея[править | править код]