ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Здание Разрушенные архивы
Здание в Дендрарии 8
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Родительская локация Имперский город
Квесты Знание — сила

Разрушенные архивы (ориг. Ruined Archives) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Imperial City)».

Описание Править

Разрушенные архивы — здание, расположенное в северо-восточной части Дендрария Имперского города, что в регионе Сиродил, одноимённой провинции. Добраться до него можно, если двигаться на юг от выхода из Имперской канализации. Также есть возможность воспользоваться путями в Дендрарий с баз альянсов.

В этом здании до оккупации Имперского города располагались обширные имперские архивы, собиравшие и хранившие значительную коллекцию литературы и документов, имеющих историческую ценность. Захватчики разграбили это хранилище, а теперь массово сжигают материалы на кострах. Осквернённое здание было заброшено и более не представляло никакого интереса для даэдра. Внутри находится одно помещение с торчащими прямо в нём скалами, пробившими стены. Вдоль последних стоят полки с книгами и свитками, часть содержимого которых выброшено на пол. Сюда вернётся спасённый главный архивариус Сергианус, который при помощи Бездушного проведёт магическую дешифровку фолианта, вырванного из рук обнаруживших его даэдра. Эта книга поможет узнать больше о планах Молаг Бала в Имперском городе. Помещение является безопасной зоной, поэтому нападение со стороны солдат альянса-противника здесь невозможно.

Квесты Править

Блистательный план Править

  • «Знание — сила» — отыскать в городе древний фолиант и помочь перевести его.

Галерея Править