HeavyImperialShield.png Разрушитель Заклинаний
Spellbreaker.png
Защита Вес Цена
' ' ' Gold Skyrim.png
Тип Щит

ID: 00045F96
Spellbreaker.png
Защита Вес Цена
38 12 277 Gold Skyrim.png
Тип Щит
Класс Тяжёлая броня
Чары При блокировании создаёт оберег, который защищает от заклинаний вплоть до 50 ед.
Материал для улучшения:
Двемерский металлический слиток

ID: 000897C2
Разрушитель Заклинаний (TES 4 Oblivion).png
Защита Вес Цена
17 18 4500 Gold Skyrim.png
Прочность 1500
Тип Щит
Класс Тяжёлая броня
Чары Отражение заклинания 30%, постоянный эффект

ID: spell_breaker_unique
Разрушитель Заклинаний (TES 3 Morrowind).png
Защита Вес Цена
70 25 115 000 Gold Skyrim.png
Прочность 1400
Тип Щит
Класс Тяжёлые доспехи
Чары см. статью

Разрушитель Заклинаний (TES 2 Daggerfall).png
Защита Вес Цена
4 12,5 n/a Gold Skyrim.png
Тип Щит
Чары см. статью

Разрушитель Заклинаний (ориг. Spell Breaker) — щит, даэдрический артефакт, двемерский артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Разрушитель заклинаний, внешне выглядящий как большой двемерский щит, на самом деле — одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Кроме того, что этот щит сыграл большую историческую роль в Битве Руркена-Шалидора, он предохраняет носителя практически от любого заклятия — отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания. Говорят, что Разрушитель ищет своего первого владельца и ни с кем не остаётся надолго. Но для большинства даже кратковременное владение Разрушителем даёт большую силу
— Ягрум Багарн, «Легенды Тамриэля»

Описание[править | править код]

Разрушитель Заклинаний — щит, созданный двемерским кланом Руркен. Последним из двемеров, владевшим им, был предводитель этого клана. После их исчезновения щит бесследно пропал.

Это одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Известно, что щит использовался в битве клана Руркен с магом Шалидором. Он предохраняет носителя практически от любого заклятия — отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания.

Точно не известно, как этот щит перешёл во владение даэдрического принца Периайта.

В The Elder Scrolls: Arena[править | править код]

Разрушитель Заклинаний может быть найден в случайной локации на территории Хаммерфелла или Валенвуда. Несёт на себе следующие чары (эффект при использовании):

  • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50+ 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, на себя;
  • «Тишина»: шанс успеха (35+ 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, на цель.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall[править | править код]

Разрушитель Заклинаний становится подарком от Периайта за выполнение его воли — убийство древнего вампира. Щит обладает следующими чарами:

  • «Отражение заклинаний» (10 + 5/ур.)% (постоянный эффект, на себя).
  • «Свобода действий» (исцеление от паралича/иммунитет к параличу), шанс успеха (20 + 5/ур.)%, длительность (2 + 1/ур.) раундов (при использовании, на себя).

В The Elder Scrolls III: Morrowind[править | править код]

Этот щит находится в двемерских руинах Бтуанд, что к югу от даэдрических руин Зергонипал. Щит появляется при выполнении задания вампира Мастриуса в родовой гробнице Салвелов. Задание начать возможно, только если протагонист сам является вампиром.

Несёт на себе следующие чары (эффект при использовании):

  • Безмолвие 30 п. на 30 с., удал. цель.
  • Отражение заклинаний 10–20 % на 30 сек, на себя.

Заряд/расход энергии = 1800/360 = 5 использований.

В дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal этот щит можно пожертвовать или продать за 30000 септимов Морнхолдскому музею артефактов.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion[править | править код]

Щит станет наградой главному герою от Периайта за спасение душ его последователей, затерявшихся в Обливионе.

При блокировании от магических атак, есть 30 % вероятность, что получится отразить заклинание на атакующего, при этом не получив урон.

Если в ходе квеста «Кровь Даэдра» отдать Разрушитель Заклинаний Мартину, он скажет: «Мало кто бы обрёк Разрушитель Заклинаний на уничтожение, друг мой. Твоё пожертвование делает тебе честь».

В The Elder Scrolls V: Skyrim[править | править код]

Этот артефакт можно получить в награду от Периайта, выполнив его волю и устранив неугодного ему мага (квест «Единственное лекарство»).

При блокировании создаёт магический оберег, способный поглотить 50 единиц магического урона. Механика сходна с обычными оберегами и при превышении количества повреждений оберег разрушается (потоковые заклинания в итоге уничтожат оберег Довакина). Новый блок обновит оберег. После разрушения персонаж испытает эффект пошатывания, сходный с воздействием перка «Ударная волна» из школы магии «Разрушение». В зачаровании не нуждается. Со взятым перком «Оберег-поглотитель» школы магии «Восстановление» щит при блокировании вражеских заклинаний подпитывает магию обладателя аналогично обычному оберегу, но, в отличие от него, не увеличивает класс брони. При экипировке стражники выдают комментарий по поводу щита.

Баги[править | править код]

  • На данный момент был замечен один баг с анимацией созданного щитом магического оберега. Иногда после того как герой уберёт блок, магический оберег всё ещё остается, но через 2–3 секунды исчезает, как и должно быть.

The Elder Scrolls Online[править | править код]

Щит появляется в дополнение The Elder Scrolls Online: Dragon Bones в качестве оружия в руках главного босса группового подземелья Пик Воспевательницы Драконадраконьей жрицы Заан Воспевательницы Дракона. Однако после победы над ней щит таинственным образом исчезает, лишая и Бездушного, и пришедших сюда Неустрашимых возможности им завладеть.