ФЭНДОМ

Райния
Райния
DaedraIcon

Базовая информация
Вид Дремора
Локация Глубины Корневого Червя
Квест Айлейдские безделушки в Грахтвуде
Райния (ориг. Raynia) — уникальное существо в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Райниядремора, командующая силами даэдра в одном из тайных убежищ Маннимарко — подземелье Глубины Корневого Червя в Грахтвуде. Является боссом локации.

Райния находится в самом центре этого древнего айлейдского поселения, около колодца, который был одной из целей зашедшего в эти руины Бездушного. Протагонист по просьбе бретонца Архимберта Дантейна собирался наполнить энергией колодца особый кристалл, дремора же попыталась помешать и была убита героем. Также Райния является целью задания от одного из Неустрашимых, Болгрула, который попросит протагониста, после сбора айлейдских сувениров, убить ещё и самого сильного даэдра, призванного в эти руины культистами.

Способности Править

Райния обладает способностями класса «Рыцарь Дракона», в частности, «Знамя драконьего рыцаря» и «Огненное дыхание». Вооружена щитом и булавой.

Уникальные предметы Править

На теле Райнии может быть найден уникальный посох молний — Глушащий посох червей, относящийся к набору «Хватка Сирабейна». Посох изготовлен в бретонском стиле, в отличие от альтмерского стиля остальных предметов набора.

Квесты Править

Неустрашимые Править

Достижения Править

Существует одно достижение, связанное с этим существом:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь Глубин Корневого Червя 10 Исследовать и зачистить Глубины Корневого Червя