ФЭНДОМ

Райя
Ref ID: XX005216 Base ID: XX005215
Райя портрет
WomanIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (10–50)
Здоровье 205–671
Мана 50
Запас сил 80–214
Раса Редгард
Фракция Хускарлы, брак, компаньоны
Услуги Компаньон, хускарл
Локация Поместье «Озёрное»
Райя (ориг. Rayya) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Биография Править

Райа
Райя без капюшона

Райя — редгардка, хускарл главного героя в поместье «Озёрное», которое он может выстроить во владении Фолкрит.

Как у всех редгардов, у Райи тёмная кожа и коротко стриженная голова, она экипирована в стальной доспех нордского стиля, вместо шлема носит алик'рский капюшон и вооружена двумя скимитарами.

Как компаньон Править

У Райи есть одно существенное отличие от всех других хускарлов. Хотя её приоритетные навыки также «Тяжёлая броня», «Одноручное оружие», «Стрельба» и «Блокирование», она, как и Дженасса, умеет использовать парное оружие. Поэтому для наибольшей эффективности стоит вооружать её именно так. Отличия от остальных хускарлов обуславливаюся только расовыми особенностями: это чуть менее развитый навык владения двуручным оружием (68 вместо 72), чуть более развитый навык стрельбы (100 вместо 98), базовое значение навыка ношения лёгкой брони (15 вместо 20) и наличие расовых бонусов в навыках «Разрушение» и «Изменение» (20 вместо 15), однако никакими заклинаниями Райя всё равно не владеет.

Характеристики к максимальному 50-му уровню
Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Heavy Armor icon One-handed icon Block icon Archer icon Two-handed icon Destruction icon Alteration icon
671 50 214 100 100 100 100 68 20 20

Примечания Править

  • Райя — единственный доступный Довакину хускарл в игре, не являющийся нордом. Второе известное исключение — данмерка Айрилет, хускарл ярла Балгруфа Старшего. Третье — редгардка Фалин, хускарл Игмунда.
  • Доступна для брака, в результате чего является вторым (но добавляемым дополнением) редгардом в игре, на котором возможна женитьба.
  • Так как Райя — единственный из хускарлов, кто по умолчанию носит головной убор, увидеть её с непокрытой головой можно лишь с использованием консольных команд. Для этого нужно набрать prid XX005216 и нажать клавишу [Enter] на клавиатуре, а затем — removeitem 007BC1A 1 и снова [Enter]. После этого её капюшон переместится в «видимый» инвентарь и его можно будет забрать.
    Альтернативный («честный») способ: развить навык «Карманные кражи» до 100, взять способность «Фокусник» и украсть у неё капюшон. Это возможно при условии, что она не составляет компанию игроку, иначе она войдёт в режим скрытности вместе с ним, и украсть капюшон не получится.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Райя»