ФЭНДОМ

OblMain2icon Рай
ID: MQ15
Портал в рай
Портал в Рай
Обзор
Условия Выполнение квеста "Великие врата"
Квестодатель Мартин Септим
Локация Рай
Награда Мантия Манкара Каморана и Посох Манкара Каморана
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Великие врата
Следующий квест Зажечь Драконьи огни

Рай (ориг. Paradise) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Прохождение Править

Прибытие Править

После битвы отправляемся в Храм Повелителя Облаков. К нашему приходу всё будет готово для начала ритуала. Мартин предупредит протагониста, что как только вы вступите в портал, тот закроется за вами. Вернуться вы сможете, лишь когда расправитесь с Манкаром Камораном. Сообщите принцу о своей готовности, и он откроет портал.
Портал в Рай Каморана

Сам портал

Пройдя через портал, вы попадаете в Рай — своеобразный подплан Обливиона. Однако, ваше прибытие сюда было замечено, и Каморан устанавливает с вами телепатическую связь. В любом случае нужно добраться до него и убить.

Pin-icon ПримечаниеНа самом деле Манкар рассказывает очень интересные вещи, так что не грех и послушать, что он скажет.

Дикий сад Править

Наше место прибытия — Дикий сад. Это красивейшее и поистине райское место — живописные холмы и деревья, остатки айлейдских руин.

Pin-icon ПримечаниеЗдесь растут такие редкие растения, как сиреневые и синие цветки маны. Лучше собрать с них ингредиенты, так как их нигде больше не найти.

Рай Каморана

Рай

Идите по белой, выложенной плитами, дороге, пока не встретите дремора по имени Катутет. Он сообщит, что единственный способ выйти из Дикого сада, где вы находитесь, и попасть в Запретный грот — надеть «Наручи избранных». Он обещает дать их вам, если вы освободите зивилаи Анаксеса, которого заперли в пещере бессмертные последователи Мифического Рассвета.

Можете сразу убить Катутета и забрать наручи, а можете пойти вызволять зивилаи, следуя подсказкам компаса. Если выполните просьбу (и, естественно, не убьете Анаксеса), Катутет выполнит свое обещание.

Рай

Карта Рая Каморана

Наручи обладают двумя особенностями:
  • 50 % уязвимость к огню
  • снять их самостоятельно невозможно

Но без них в грот не войдёте и до Манкара не доберётесь, так что делать нечего…

Запретный грот Править

Теперь входим в Запретный грот — это полная противоположность Дикому саду — сущий ад. Там последователи проходят очищения, терпя пытки от даэдра.

Войдя в грот, вы практически сразу встретите альтмера Элдамила. Он расскажет, что служил Каморану и Мифическому Рассвету в Тамриэле, и что это он ответственен за разрушение Кватча. Однако был убит. Попав и увидев воочию Рай (точнее все его ужасы в Запретном гроте), он раскается в содеянном и поможет снять наручи, в которых невозможно выйти из этих пещер, если вы обещаете убить Манкара.

Pin-icon ПримечаниеЭлдамил не обманывает, вы можете ему довериться.

Однако не всё так гладко — сюда идут надсмотрщики-дремора. Эльф просит вас прикинуться его пленником. Вскоре дремора Орте потребует, чтобы вас поместили в клетку (явно с целью окунуть в лаву, как и всех остальных последователей-бессмертных). Когда Орте удалится, Элдамил поднимет вас и попросит встретить его в следующем помещении.

В конце концов Элдамил выполнит обещанное и избавит вас от наручей. По дороге вам встретятся даэдра, и придётся сражаться. Выходите из подземелья на поверхность.

Pin-icon ПримечаниеЕсли альтмера убьют, он быстро воскреснет.

Карак Агайалор Править

И вот мы снова в Диком саду, но уже с другой стороны, на живописной горе. Перед нами предстает Карак Агайалор — дворец Манкара Каморана. Ну что же, нам туда.

По дороге встретятся уже однажды убитые вами в Тамриэле дети Манкара — Равен и Рума. Они отведут вас к отцу.

Pin-icon ПримечаниеМожете сразу убить их, это облегчит вашу битву с Манкаром.

По короткой речи, произнесенной Манкаром, наконец появится возможность разделаться с этим источником несчастий для Империи. Это сильный противник, к тому же ему помогают Равен и Рума.

Pin-icon ПримечаниеРавен призывает броню и меч Мифического Рассвета и предпочитает ближний бой, Рума обстреливает вас из посоха на расстоянии. Манкар же будет сидеть и наблюдать, пока вы не приблизитесь к нему или не убьете обоих его детей (которые, естественно, вскоре воскреснут).

Манкар — могучий маг, обладающий высоким запасом маны, природной защитой от магии, изрядными процентами отражения урона, отражения и поглощения заклинаний. Вам лучше сосредоточиться на его персоне, так как вскоре после его смерти Рай начнет разрушаться, и вас перенесёт обратно в Храм Повелителя Облаков.

Pin-icon ПримечаниеНе забудьте обыскать павшего врага и забрать не только Амулет Королей, но и его посох и робу.

Всё, теперь осталось только передать Амулет Мартину и выслушать его переживания по поводу телепортации вас в Рай.

Баги Править

  • После телепортации Чемпиона Сиродила из Рая обратно в Тамриэль, он получит штраф 2000 септим.

Стадии квеста Править

setstage MQ15 stage

Рай (ID: MQ15)
Этап Запись в дневнике
10 Нужно подготовиться к путешествию в Рай Каморана за Амулетом Королей. Когда все будет готово, мне нужно будет встретиться с Мартином в большом зале Храма Повелителя Облаков.*
15 Мартин провел ритуал и открыл портал в Рай Каморана. Он предупредил меня, что портал закроется за мной. Мартин уверен, что поскольку Манкар Каморан накрепко связал себя с «Мистериумом Заркса» во время создания Рая, вернуться в Тамриэль можно будет, только убив его. Нужно войти в портал, убить Манкара Каморана и забрать Амулет Королей.
20 Я в Раю Каморана. Портал за мной закрылся. Нужно найти Манкара Каморана, убить его и забрать Амулет Королей.
30 Мне повстречался дремора по имени Катутет. Он предложил помочь мне проникнуть в Запретный грот, если я помогу ему освободить зивилаи, пойманного в пещере бессмертными последователями Мифического Рассвета. Он говорит, что единственный способ выйти из Дикого сада — надеть «наручи избранных». Он отдаст их мне, если я ему помогу.
32 Мне повстречался дремора по имени Катутет, который сказал, что у него есть ключ от запретного грота. По его словам, это единственный выход из Дикого сада. Нужно выяснить, что представляет собой этот ключ, и добыть его.
33 Дремора Катутет утверждает, что ключом к запретному гроту — единственному выходу из Дикого сада — являются некие «наручи избранных». Мне нужно получить эти наручи.
35 Мне удалось найти и освободить зивилаи, запертого в пещере.
35 Мне удалось освободить зивилаи Анаксеса из пещеры. Нужно взять у Катутета обещанные им «наручи избранных».
36 Зивилаи, освобожденный из пещеры, убит мной.
36 Зивилаи Анаксес мертв, хотя Катутет велел мне не убивать его. Нужно выяснить, отдаст ли мне теперь Катутет обещанные «наручи избранных».
40 Дремора Катутет отдал мне «наручи избранных», которые помогут мне бежать из Дикого сада в Запретный грот. Мне нужно найти вход в Запретный грот и убедиться, что он говорил правду.
42 Катутет разозлился на меня из-за убийства зивилаи. Мне придется забрать «наручи избранных» силой.
45 У меня есть «наручи избранных» дремора Катутета. Возможно, они помогут мне выбраться из Дикого сада и добраться до Манкара Каморана.
45 У меня есть «наручи избранных». Теперь нужно найти вход в Запретный грот и убедиться, что дремора говорил правду.
50 Я в Запретном гроте. Теперь нужно отыскать путь к Террасе Рассвета, где я найду Манкара Каморана и Амулет Королей.
54 Мне повстречался высокий эльф по имени Элдамил. Он служил Манкару Каморану и Мифическому Рассвету в Тамриэле, но, попав в Гайар Алату и увидев воочию Рай Манкара Каморана, раскаивается в содеянном. Он предупредил, что в «наручах избранных» выйти из этих пещер невозможно. Он поможет мне снять их.
56 Элдамил поможет мне выйти из Запретного грота. Элдамил советует мне притвориться заключенным, пока дремора-надзиратель не закончит обход. Интересно, могу ли я доверять Элдамилу.
67 Элдамил сказал, что мы встретимся в глубине пещер, где он поможет мне снять с запястий «наручи избранных». Надо продолжить искать путь через пещеры к дворцу Манкара Каморана.
70 Элдамил снял с меня «наручи избранных». Теперь я могу покинуть Запретный грот и продолжить путь к дворцу Манкара Каморана, что расположен на вершине горы.
80 Манкар Каморан оказался в своем дворце, в Карак Агайалоре. Нужно убить его и забрать Амулет Королей.
90 Манкар Каморан убит. С его смертью созданный им Рай растворился, а меня вместе с Амулетом Королей перенесло обратно в Храм Повелителя Облаков. Нужно отдать Амулет Мартину.
95 Мартин взял у меня Амулет Королей и надел его. В нем действительно течет кровь Септимов! Однако Мартин напомнил мне, что смерть Манкара Каморана не означает конца Кризиса Обливиона. Вторжение Мерунеса Дагона продолжится, пока Мартин не зажжет Драконьи огни в Храме Единого.
Примечания

Главный квест The Elder Scrolls IV: Oblivion
ОбучениеДоставить АмулетПоиск наследникаПрорыв осады КватчаПриорат ВейнонПуть РассветаСвятилище ДагонаШпионыКровь ДаэдраВрата БрумыСоюзники БрумыКровь БожествМискаркандОборона БрумыВеликие вратаРайЗажечь Драконьи огниИмперские Драконьи доспехи

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рай (квест)»