Warning-icon.png
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией, добавив в биографию цитаты персонажа; добавить раздел «В качестве компаньона».

Ралис Седарис
Ref ID: XX018109 Base ID: XX0179C7
Ралис Седарис (инфобокс).png
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень 15–60
Здоровье 176–581
Мана 106–286
Запас сил 78–168
Раса Данмер
Фракция Компаньоны
Услуги Компаньон
Локация Курган Колбьорн
Квест Раскопки
Ралис Седарис (ориг. Ralis Sedarys) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Биография[править | править код]

Ралис Седарисданмер, находящийся снаружи кургана Колбьорн. Ему нужны деньги для раскопок, чтобы добыть реликвии Азидала. Он просит профинансировать раскопки небольшой суммой — 1000 септимов, но вскоре оказывается, что этих денег ему мало. Через какое-то время гонец доставит от него письмо с просьбой помочь ещё раз. В течение миссии таких просьб будет несколько, в общей сумме понадобятся 11000 монет, прежде чем раскопки наконец завершатся.

После завершения раскопок предстоит выбор: оставить ему жизнь или убить. Он предложит свою помощь в качестве напарника, если же попытаться его убить, он нападёт с криком: «Нет, так нельзя! Он на моей стороне! Он всеми нами повелевает!»

Инвентарь[править | править код]

Ралис экипирован в полный кожаный доспех, за исключением шлема. Вооружён уникальной древней нордской киркой «Белый Иней». Также при себе имеет несколько зелий, маленьких камней душ, обычную кирку, железный кинжал и немного золота.

Квесты[править | править код]

  • «Раскопки» — помочь Ралису с раскопками в кургане Колбьорн.

В качестве компаньона[править | править код]

  • Ралис Седарис имеет уникальный боевой класс Ralis Combat Style (DLC2Ralis). Он подразумевает высокий уровень владения одноручного оружия и лёгкой брони. Также неплохо развиты блокирование  и скрытность.
  • Является одним из самых сильных компаньонов в игре, так как обладает редчайшей возможностью использовать два любых одноручных оружия различных типов в каждой руке (кроме него этим может похвастаться лишь Дженасса).
  • Является самым дорогим компаньоном в игре, так как для его найма необходимо выполнить квест «Раскопки», что потребует совокупных вложений в размере 11000 септимов.
  • Откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий главным героем. Не агрессивен. Атакует только в том случае, если его или Довакина первыми спровоцировать, либо протагонист первым нападет на врага.
  • Несмотря на то, что Ралис имеет способности в магии разрушения, изменения и восстановления, в бою никакие заклинания он не использует.

Обладает способностями:

Характеристики к максимальному 60-му уровню
Здоровье/прочность Магия Запас сил One-handed icon.png Light Armor icon.png Block icon.png Sneak icon.png Destruction icon.png Alteration icon.png Restoration icon.png
581 286 168 100 100 73 55 25 20 15

В качестве компаньона немногословен и очень корректен, основные фразы при обращении к нему: «Мудрость Азуры с тобой, мой друг», «Да укроет тебя Мефала», «Скажи мне, что нужно делать». На приказ обменяться вещами вежливо отвечает: «Как скажешь», что выгодно отличает его от абсолютного большинства компаньонов. Ни разу не замечен в хамских репликах или даже резкой интонации в отношении к Довакину. Во время боя может использовать следующие фразы: «Забери тебя Шеогорат!», «Мерзость, н'вах!» Если врагов слишком много, в моменты высшей опасности бесстрашно бросается в битву с боевым кличем «Веди меня, Неревар!» Вообще оставляет очень благоприятное впечатление воспитанного, сдержанного, культурного данмера.

Примечания[править | править код]

  • Является возможным кандидатом на вступление в Клинки.
  • Любопытно, но после завершения квеста «Раскопки» (если оставить его в живых), Ралис Седарис напрочь забывает о своём деловом партнере из Морнхолда, который нанял его для поиска реликвий Азидала. Также он не потребует от протагониста вернуть найденные реликвии.
  • Из его дневников становится понятно, что по приезде в Колбьорн он не подозревал о том, что скрывается в кургане, и что постепенно Азидал захватывал над ним контроль.
  • В режиме компаньона, если оставить Ралиса Седариса без дела (например, дать команду ждать на месте), тот через некоторое время начнёт напевать себе под нос песенку.
  • После изучения всех его диалогов в качестве компаньона становится очевидным, что Ралис Седарис поклоняется некоторым Принцам Даэдра. В частности, Азуре и Мефале.
  • В оригинальной англоязычной версии игры Ралиса Седариса, также как Телдрина Серо и редоранских стражников, озвучил актёр Дэн Донохью.
  • В русскоязычной локализации Ралис Седарис, также как Телдрин Серо и некоторые другие тёмные эльфы с Солстхейма, говорит голосом Михаила Георгиу.

Баги[править | править код]

  • После выполнения квеста «Раскопки» и сохранения жизни данмеру, тот отправится в таверну «Пьяный нетч» в Вороньей Скале. Если Довакин уже имеет в своей команде компаньона при встрече с Ралисом в таверне, то с данмером просто невозможен будет нормальный диалог — он будет отвечать общими фразами «Сэра?», «Да, Сэра?». Соответственно, догадаться, что Ралис Седарис может быть доступен как компаньон не представляется возможным.
    • Решение: расстаться с текущим компаньоном и снова обратиться к Ралису Седарису. С ним станет возможен полноценный диалог и появится вариант «Пойдём со мной».