ФЭНДОМ

Ранис Атрис
Ref ID: RANIS ATHRYS
Ранис Атрис
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 73
Мана 100
Запас сил 208
Раса Данмер
Фракция Балмора, Гильдия магов, торговцы
Услуги Учитель навыков
Локация Балмора, Гильдия магов
Расовые особенности
Ранис Атрис (ориг. Ranis Athrys) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Ранис Атрис — глава балморского отделения Гильдии магов в ранге Волшебника, имеющая класс Меч Ночи. Одна из числа тех, кто может принять героя в ряды Гильдии. Но она не будет предоставлять никаких услуг и выдавать квесты, пока герой не достигнет ранга «Странник» и не выполнит квест Ажиры «Украденные отчёты».

Обладает весьма сложным характером. Ранис считает, что все, кто находятся под её руководством, должны уважать и её и её решения, из-за чего некоторые подчинённые недолюбливают Атрис как лидера. О её прошлом известно немного, но Ллатино Хлаалу, жрица в Храме Балморы, может рассказать, что родители Ранис были убиты предыдущим Архимагистром Дома Телванни. Это объясняет, почему она фанатично ненавидит всех телваннийцев, перенося ненависть и на всех прочих магов, чья вина лишь в том, что они не состоят в Гильдии. Выполняя её распоряжения, герой сможет в этом убедиться.

Ранис может обучить следующим навыкам:

Квесты Править

Ранис Атрис как квестодатель:

Гильдия магов Править

Ранис Атрис как участник квестов:

Гильдия магов Править

Услуги Править

Заклинания Править

Ранис Атрис предлагает на выбор следующие заклинания:

Примечания Править

  • Если герой не убивал Ташпи Ашибаэль и Итермереля, в квесте «Поймать шпиона» появится возможность оклеветать Ранис и сказать, что она и есть шпион Телванни. Архимаг Требониус удивится, но поверит на слово и изгонит Ранис Атрис из Гильдии.