ФЭНДОМ

Раргал Хозяин Трэллов
Ref ID: XX0033AE Base ID: XX003362
Раргал Хозяин Трэллов
ManIcon
Базовая информация
Уровень 1 >>
Здоровье 50 >>
Мана 50 >>
Запас сил 50 >>
Раса Норд
Фракция Вампиры, нежить, клан Волкихар
Локация Волкихар — Крепость
Раргал Хозяин Трэллов (ориг. Rargal Thrallmaster) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Ты тут недавно, поэтому слушай, я повторять не буду. Пей кровь трэллов сколько влезет. Но если убьёшь трэлла, я тебя надвое порву
— Раргал Хозяин Трэллов

Биография Править

Раргал Хозяин Трэлловпереводе от ESN«Раграл Хозяин Трэллов») — норд-вампир, один из придворных лорда Харкона, главы клана Волкихар. Его роль в клане заключается в обеспечении остального двора свежей кровью смертных различных рас на любой вкус. Для этого он ищет по всему Скайриму, приводит в замок и содержит трэллов. Отсюда происходит его прозвище.

Если главный герой решит предать Стражу Рассвета и присоединиться к вампирам клана Волкихар, то при первой встрече с Раргалом тот в своей грубой манере предупредит: «Ты тут недавно, поэтому слушай, я повторять не буду. Пей кровь трэллов сколько влезет. Но если убьёшь трэлла, я тебя надвое порву».

Впоследствии он будет приветствовать фразами «Я стараюсь угодить всем и каждому. Никто не должен остаться голодным, правда?» и «Тебе тут всегда рады, если не будешь выпивать трэллов досуха». Если же протагонист подойдёт к нему в форме вампира-лорда, то приветствие изменится: «Аккуратней в таком виде. Трэллов моих не попорть».

При желании у Раргала можно спросить, откуда берутся трэллы, на что он ответит: «Со всех концов Скайрима. Моя работа — их приводить. Я стараюсь держать стадо на все вкусы. Ну, кто что любит. Кое-кто приходит по своей воле, но это редко. Почти всех приходится убеждать».

Приветственные реплики Раргала будут дополняться и меняться в ходе развития основной сюжетной линии Dawnguard. Так, после того как Дексион Ивик зачитает перед всем двором Древний свиток Сераны и до возвращения протагониста из Каирна Душ, от Раргала можно будет услышать фразу: «Можно ли верить словам жреца Мотылька? А вдруг он просто врёт, чтобы спасти свою шкуру?» Когда главный герой придёт в замок с луком Ауриэля, то Раргал будет повторять всего две фразы: «Кому нужны трэллы, если можно повелевать самим солнцем?» или «Найди лорда Харкона и сообщи ему о своём успехе».

Кроме того, если главный герой исцелится от вампиризма, то Раргал откажется вести нормальный диалог, произнося лишь одну реплику: «Если в твоих жилах не течёт королевская кровь, ты ничем не лучше трэллов. Разгуливать здесь в таком виде — значит оскорблять лорда Харкона. Найди его немедленно, или окажешься в клетке». После смерти Харкона фраза изменится: «Если в твоих жилах не течёт королевская кровь, ты ничем не лучше трэллов. Серана может вернуть её тебе».

Если же главный герой выберет сторону Стражи Рассвета, то в финале основной сюжетной линии Раргал погибнет от руки кого-то из атакующих замок Волкихар Стражей Рассвета. Вампир одним из первых нападёт на Стражей на подступах к замку.

Инвентарь Править

Раргал носит незачарованную светло-серую разновидность вампирской брони. Обут в вампирские сапоги. Вооружён случайным уровневым одноручным оружием (вплоть до эльфийского на уровнях 22+). При себе у него могут оказаться такие вещи, как случайная пища и спиртные напитки, отмычка, ювелирное украшение, амулет какого-либо божества, недорогой драгоценный камень, какой-либо рабочий инвентарь вроде кирки, колуна или лопаты, слиток какого-либо металла и немного золота (1–9 монет).

Характеристики Править

По игровой классификации Раргал является вампиром (ориг. Vampire). Эта специализация подразумевает высокий потенциал в развитии навыка «Скрытность». На втором месте по приоритету развития стоят навыки «Колдовство», «Лёгкая броня» и «Одноручное оружие». Ещё ниже приоритет в развитии навыков «Изменение» и «Разрушение». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности.

Никакими способностями Раргал не обладает, но ему присущи все таланты и заклинания вампиров и нордов, такие как: «Высасывание жизни», «Защита вампира», «Зрение вампира», «Невидимость вампира», «Светобоязнь», «Сопротивление болезням», «Сопротивление холоду», «Сопротивление ядам» и «Боевой клич».

Подобно остальным придворным замка Волкихар, Раргал является сильным противником, ведь его уровень ничем не ограничен и растёт одновременно с уровнем персонажа игрока. По этой причине точные его характеристики привести не представляется возможным. Ниже приведена таблица атрибутов и навыков Раргала, имеющих уровень выше базового, вплоть до 252 уровня.

Атрибуты Навыки
Health-icon MagickaIcon StaminaIcon One-handed icon Two-handed icon Block icon Smithing icon Light Armor icon Sneak icon Speechcraft icon Alteration icon Conjuration icon Destruction icon
50–2309 50–1054 50–552 20–100 25 20 20 20–100 15–100 20 15–100 15–100 15–100

Примечания Править

  • До тех пор, пока протагонист не присоединится к клану Волкихар, от Раргала можно будет услышать лишь одну фразу: «Не говори со мной, мясо».
  • Несмотря на его угрозы, в случае убийства одного из трэллов Раргал ничего не сделает главному герою, и даже не упомянет об этом.

Баги Править

  • Труп Раргала может никогда не исчезнуть с подступов к замку Волкихар, после того как он умрёт в ходе событий квеста «Семейный суд».
    • Решение 1  PC  : открыть консоль, кликнуть по трупу Раргала и ввести команду disable.
    • Решение 2  PC  : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 2.0.4 и выше.